0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 причин не работать на CryEngine

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

Недостатки CryEngine

Я и моя команда на CryEngine 5 создавали многопользовательский шутер. И то время мы вспоминаем как страшный сон. Сейчас, конечно, все проекты у нас ведутся на других решениях.

Вот далеко не полный список проблем, с которыми вам предстоит столкнуться при использовании CryEngine:

1) Океан багов на клиенте, на сервере, в редакторе — вообще везде. Приготовьтесь дорабатывать движок минимум 50% времени разработки, а не просто делать на нем игру.

2) Отсутствие адекватной поддержки (даже платной). Со многими трудностями вам придется сражаться в одиночку. При этом их великое множество. Даже в случае репортов их могут исправлять годами.

3) Устаревшая документация или отсутствие ее для многих модулей.

4) Маленькое и не самое активное комьюнити.

5) Очень скромный магазин ассетов

6) Сложный процесс сборки билда (тут нет кнопки Build, сборка новой версии — трудоемкий процесс, собрать release build зачастую нельзя из актуальных исходников).

7) Допотопные подходы к работе с ассетами, например, UI до сих пор компилируется на Flash версии 2.0 (ScaleForm).

8) Движок из коробки не поддерживает больше 32 игроков по сети (жесткие лимиты, прописанные в коде, в типах переменных и так далее).

9) Ну и самое главное — трудности в поиске кадров. Даже если кто-то работал с движком ранее и имеет опыт, его будет трудно убедить снова вернуться к работе с этим «трактором».

Мы, например, какое-то время сотрудничали с разработчиком, в прошлом работавшим над Warface в Crytek. Однажды он пришел и заявил, что не хочет и не может больше продолжать работать с данным движком, так как за многие годы код CryEngine превратился в многослойную мешанину и в нем нужно вообще почти все переписывать.

Мнимые плюсы при работе с CryEngine

Но почему тогда некоторые компании до сих пор его используют?

У него отличный realtime render — это раз.

В комплекте идет GameSDK — это два.

GameSDK — это полноценный шутер, который можно модифицировать под свои нужды. Аналог старого доброго Source Engine, на базе которого родилось множество отличных игр.

Но есть проблема. В прошлом году Crytek официально заявил об отказе от дальнейшего развития GameSDK. И сейчас движок находится в промежуточной стадии развития, которую не факт, что переживет. Многие старые инструменты удаляются, код тотально переписывается. Сейчас готов новый Shooter Game, но он пока на очень ранней стадии развития.

Третья причина, по которой до недавнего времени можно было ценить движок, заключалась в том, что он был бесплатным. Но с версии движка под номером 5.5 Crytek придется отдавать 5% с продаж.

Читайте так же:
Как перенести контакты с iPhone на iPhone

На это все мы в свое время и купились. Когда стало ясно, что движок не отвечает нашим требованиям, разработка шла уже несколько месяцев — назад было поворачивать слишком поздно (хотя стоило бы).

К слову, на те же грабли наступила команда разработки Miscreated из Entrada Interactive. В своем Steam-сообществе в конце 2016-го года они написали обращение к пользователям, согласно которому сеть движка и ряд других модулей требуют полной замены и не соответствуют современным требованиям. Свой новый проект они делают на другом решении.

Заключение

В текущем состоянии на фоне конкурентов (Unity, UE4) движок неконкурентен.

Это не мешает многим энтузиастам молиться на «стабильную и хорошую версию» CryEngine 3. Но с этим есть проблема. Права на тройку проданы Amazon и официальную лицензию больше не купить.

Что касается Lumberyard, то в ней GameSDK поломан очень сильно (не работает звук, максимально глючит сеть и так далее). Специалисты Amazon добавили, конечно, взамен пример, но он не сопоставим по функционалу с оригиналом.

Самая мощная сторона Lumberyard сегодня — это PR (одни стенды на GDC чего стоят). Основной подход — показать красивые картинки, рендеры, а также редактор уровней. Когда дело доходит до функциональности — там все грустно.

Пусть вас не смущает переход Star Citizen на Lumberyard. Уверен, это тоже маркетинг, они уже давно пилят свою ветку движка и вообще вряд ли когда-нибудь запустятся.

В общем, использование и CryEngine 5, и Lumberyard сегодня — большой риск. Если вам его нечем оправдать, то лучше стоит присмотреться к конкурентам. Или подождать еще минимум год, прежде чем хотя бы одну из веток доведут до ума. В это, правда, верится с трудом. Для того, чтобы понять, насколько медленно они развиваются, достаточно взглянуть на их changelog’и.

CryENGINE

CryENGINE – это очень мощный игровой движок с отличными возможностями по масштабированию вычислений и визуализации графических эффектов.

Движок невероятной мощности был представлен на игровом рынке немецкими разработчиками из компании Crytek. Этот мощный продукт позволяет создавать игры для персональных компьютеров и разнообразных игровых консолей, в том числе для Xbox One, а также – PS4.

Интерфейс CryEngine - скачать бесплатно на ФайлЗебра.ру

Интерфейс CryEngine — скачать бесплатно на ФайлЗебра.ру

Особенности графики

CryENGINE интуитивно удобен в работе и обеспечен отличными возможностями для создания разнообразных уровней. Однако пользователю предстоит уделить некоторое время для более глубокого изучения, особенно если до этого не было опыта работы с продуктами по созданию игр.

Выбор в пользу использования этого интуитивно понятного движка играют и дополнительные возможности, позволяющие сделать графику игры такой, чтобы она была на высоком уровне, а именно возможность:

  • артхаусной подсветки;
  • создавать реалистичную физику движений,
  • иметь анимацию, отвечающие современным реалиям (и т.д.).
Читайте так же:
Как полностью удалить программу XBox в Windows 10?

Были выделены важные приоритеты при производстве программы CryENGINE, среди которых – лицензирование другими компаниями. В фирме, выпустившей этот движок, создана группа для поддержки лицензиатов. Предусматривается и локализация в зависимости от региона распространения игры. К тому же есть версия программы для свободного распространения в сети при условии некоммерческого применения.

Преимущества CryENGINE

Этот программный продукт обладает рядом преимуществ, о которых позаботились разработчики, среди которых стоит выделить такие позиции, как:

  • опытные разработчики могут сразу же осуществлять компилирование игр;
  • увеличена производительность работы;
  • возможность производить глубокую оптимизацию;
  • система облачных технологий позволяет повысить производительность;
  • применена продвинутая система частичного создания игр;
  • удобный интерфейс;
  • канал обратной связи;
  • улучшение производительности.

Кроме того, разработчики не стоят на месте и постоянно анализируют и переосмысливают варианты развития в области создания игр. С момента первого выпуска CryENGINE создатели представили версии, доступные для более широкого применения, что создало возможность для реализации своих идей. Еще одной интересной особенностью приложения является возможность осуществлять адаптацию игр под ММО. Кроме этого есть возможность разрабатывать игры для PlayStation, РС и т.д. Дополнительно к самому движку игр CryENGINE может быть поставлен редактор уровней, позволяющий максимально упростить разработку игр для мульти-платформ следующего поколения. Программный продукт располагает превосходными графическими возможностями и если вы разработчик игр или только начинаете этим заниматься, то стоит скачать бесплатно CryENGINE с нашего сайта ФайлЗебра и насладиться собственной игрой.

Вы можете не только бесплатно скачать CryENGINE для операционной системы Windows с нашего сайта ФайлЗебра.ру, но возможно вам будут полезны и другие бесплатные программы:

Unity — бесплатная программа для создания виртуального игрового пространства.

/> Razer Cortex – отличный игровой ускоритель работы компьютера

Game Fire – бесплатная программа для оптимизации компьютерных игр

Achieve Your Vision

The most powerful game development platform for you and your team to create world-class entertainment experiences.

What you see is what you get: Sandbox allows you to create seamless worlds without any baking. Create your world and export to a game as you see it in the Editor.

Fully realtime dynamic global illumination with a fully PBR workflow allows you to create ultra realistic environments using the tools you're used to.

Physical simulations that take into account real world physical properties in a realistic manner to provide easily configurable and dynamic scenes.

Use CRYENGINE's exclusive Audio Translation Layer that allows you to choose the middleware you want, when you want. Allowing for workflows that work for you.

Realtime lighting

Achieve photorealism in huge open world environments with a completely streamlined flow for level design. Immediately test your lighting in realtime — no baking required.

Читайте так же:
Как восстановить удаленные контакты телефонной книги на Андроид устройстве

Dynamic destruction

CRYENGINE packs a complete physics solution out of the box. Take complete control over physics to bring your world and gameplay to life.

Powerful particles

Handle complex and expensive effects with ease. Build stunning worlds for gamers to explore with unparalleled performance.

Astonishing animations

Uniting the most scalable, technically advanced animation and rendering systems to deliver realistic results in realtime.

Access all platforms

Supporting all of today’s high end platforms. Develop for PC, Xbox, Playstation, Oculus, and many more.

Fully-featured editor

The CRYENGINE sandbox editor is a complete suite of tools. An all-in-one platform that puts the power to create stunning experiences at your fingertips.

CRYENGINE 5.6 comes with significant improvements. New tools and enhancements make the game development process more intuitive than ever before.

Kingdom Come: Deliverance

Prey

Sniper Ghost Warrior 3

Wolcen - Lords of Mayhem

Sniper: Ghost Warrior 2

Sniper: Ghost Warrior Contracts

Star Citizen

DECEIT

Access the latest version of the engine behind visual benchmark titles like the Crysis series and Hunt: Showdown. Use the same tools as our internal teams.

Enterprise

Use CRYENGINE for free. 5% royalty applies when you ship your project. Your first $5K annual revenue per project is royalty-free.

You must consent to data storage for Basic website functionality to use this feature

Cookies and other storage technologies

Cookies and similar storage technologies are used across the CRYENGINE platform to provide you with the best user experience. For full details about how we collect, store and use your data please read our Privacy and Cookie policies.

Новости про CryEngine

Crytek представила демо Noir с трассировкой лучей на любой видеокарте

Студия Crytek представила демонстрацию под названием Neon Noir, основанную на движке Cryengine. Главной особенностью демо стала трассировка лучей в реальном времени, которая работает на любой видеокарте, включая AMD Radeon.

Демонстрация впечатляет, особенно, если учесть, что она работает на видеокарте AMD Radeon RX Vega 56, которая вовсе не такая производительная, как GeForce RTX . Функция трассировки, реализованная в тесте Noire, будет встроена Cryengine 5 вместе с эффектами Total Illumination.

Кадр из демонстраии Crytek Neon Noir

NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections — Achieved With CRYENGINE

За использование CryEngine скоро придётся платить роялти

Компания Crytek анонсировала очередное обновление в своей бизнес модели. Для того чтобы монетизировать свой движок, фирма решила взымать регулярную плату за его использование.

Отныне те разработчики игр, что используют CryEngine, будут вынуждены отчислять 5% роялти от суммы проданных игр.

Новая финансовая модель начнёт действовать с версии движка 5.5. При этом правило распространяется лишь на игры, которые уже заработали как минимум 5000 долларов.

Данное изменение является третьей попыткой монетизации CryEngine за последние 5 лет. Когда Crytek только открыла двери для сторонних студий, она предоставляла движок на основе платной подписки. Затем, в 2016 году, всё изменилось, и разработчики могли начать использовать движок бесплатно, оплачивая лишь пожертвования на добровольной основе. По всей видимости, эта схема себя не оправдала и теперь компания хочет иметь регулярные поступления.

Читайте так же:
Применение фильтра «Эффекты освещения»

Разработчики, использующие версии CryEngine от 5.0 до 5.4 могут не платить роялти, однако тогда им нельзя использовать CryEngine 5.5.

Star Citizen переходит на движок Amazon

Разработчик игры Star Citizen, студия Cloud Imperium Games, больше не использует игровой движок CryEngine от Crytek, перейдя вместо него к движку Amazon Lumberyard.

Данный переход является частью Alpha 2.6 и он должен помочь обезопасить долгосрочное будущее проекта. Что касается одиночной кампании, известной под именем Squadron 42, то в ней также используется игровой движок от Amazon.

У этого перехода есть пара преимуществ. В первую очередь Cloud Imperium больше не нужно беспокоится о продолжающихся трудностях Crytek, которые могут привести к сворачиванию разработки движка. Во вторую, Amazon предлагает простое средство вещания в Twitch, а также интеграцию в Amazon Web Services.

Представлен трейлер первой игры с Megascans

Компания Solarfall games выпустила новый трейлер игры Umbra. Это будет первая игра на движке CryEngine 3, построенная по технологии Megascans от Quixel.

Megascans — это большая библиотека материалов, которая содержит тысячи реалистичных сканов материалов высокого разрешения, а также полностью отсканированных в 3D предметов.

На представленном видео чётко иллюстрируется богатое окружение Umbra, а также возможности его модификации для использования в качестве оружия.

«В Umbra слились горячо любимые геймплей в стиле руби-и-реж и графика как искусство, скреплённые действительно современным искусственным интеллектом. Вдохновлённая классической игрой Diablo 2, Umbra намеревается стать быстрой и богатой на действия RPG. Персонализация вашего персонажа проводится свободно, кастомизация глубока и высока, а в мире скрыто множество секретов».

«CryEngine позволил нам достичь очень хорошего вида игры. Управления физикой, анимацией и эффектами частиц. В дополнение тому ориентация движка в реальном времени позволила разработать динамический геймплей, а в комбинации с системой Kythera AI , мы можем создавать новый превосходные игровые ситуации», — отметили разработчики.

Также они отметили, что движок позволил создать отличные условия для построения модов. Таким образом, каждый игрок сможет подготовить собственные модификации или даже создать новую фантастическую вселенную.

Crytek представила CryEngine

Компания Crytek в ходе GDC 2015 представила новый набор скриншотов и два видеоролика своего игрового движка CryEngine.

Изображения были получены из массы различных игр, начиная от превосходной RPG с открытым миром Kingdom Come Deliverance от Warhorse Studios, и заканчивая UMBRA, новой разрушительной игрой от Solarfall Games.

Первый трейлер демонстрирует особые возможности движка, а также то, как доступность движка стимулирует разработчиков разных уровней и бюджетов создавать удивительно реалистичные проекты. Среди этих возможностей отмечены рендер на основе физики, трёхмерные оптические преломления света в HDR , а также множество других функций, которые претворяют статичные игровые миры в живые, доступные для подписчиков EaaS и покупателей CryEngine.

Читайте так же:
Как удалить отзыв с Яндекс.Карт: простой гайд

Во втором видео демонстрируются работы лицензиатов CryEngine в лице хорошо известных студий и небольших независимых студий, работающих с движком по подписной модели. Используя контент из Monster Hunter Online и Evolve, в данном клипе демонстрируется громадный потенциал движка в создании прекрасного геймплея.

Ryse: Son of Rome выйдет для PC

Титульная игра для системы Microsoft Xbox, разработанная Crytek, которая славится невероятной графикой, будет выпущена для платформы PC благодаря издателю Deep Silver. Эту информацию подтвердила сама Crytek, заявив выпуск игры на осень текущего года.

Особенностью релиза для PC станет поддержка разрешения 4K, наравне со всеми возможностями, присущими оригинальной игре. В версии для компьютеров также появятся все пакеты дополнений, выпущенные ранее для версии Xbox One. Кроме того, в игре будут продемонстированы возможности CryEngine, работающего на PC.

После своего выпуска на PC игра Ryse станет вторым эксклюзивным проектом Xbox, который нашёл своё место на платформе ПК. Первенцем эксклюзива Microsoft станет Dead Rising 3, которая выйдет через месяц. О том же, когда точно выйдут обе игры, пока ничего не сообщается.

Представлена игра Heathen

В понедельник компании Frog Factory и Crytek совместно представили совершенно новый игровой проект под названием Heathen.

Новая игра, как нетрудно догадаться, будет основана на игровом движке Cryengine. Сам же сюжет проекта основан на известном романе Герберта Уэллса «Остров доктора Моро».

На представленных скриншотах мы видим зверолюдей — результат экспериментов доктора, которых содержат как животных. Дебютный видеоролик игры, по всей видимости, снят от лица одного из сбежавших творений. Однако основное предназначение клипа — показать возможности движка и красоты окружающего ландшафта. Также можно оценить механику игры, посмотреть на отрисовку воды, листвы, огня, дыма и смену времени суток.

Что касается геймплея, то было объявлено, что Heathen будет многопользовательским кооперативным шутером с небольшими командами в 4—5 человек. В нём будет применена прогрессивная система накопления опыта и навыков, а также будет присутствовать возможность доработки снаряжения. Действие игры, проходящей в открытом мире, нацелено на выполнение как скрытых заданий, так и на достижение отдалённых участков острова.

Если вас интересует возможности борьбы один на один, то разработчики заявляют о такой возможности, однако эти работы, по их словам, не являются приоритетными. Кроме того, было объявлено о разработке социальной составляющей игры в виде кланов или гильдий.

Heathen Game Project Pre-alpha 0.5 — Ambiance test ( CE 3.5.8 )

О том, когда же примерно игру стоит ожидать в свободной продаже, пока не сообщается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector