Диспетчер учетных данных в Windows 10

Windows

Вы сохранили неверную информацию для входа на сетевой диск? Вам нужно перенести учетные данные в Интернете и Windows 10 на новое устройство? В этой статье вы узнаете как использовать диспетчер учётных данных в Windows 10.

В Windows 10 диспетчер учетных данных — это функция, которая сохраняет информацию о входе в систему для веб-сайтов (с использованием Microsoft Edge), приложений и сетей (например, сопоставленных драйверов или общих папок), когда вы выбираете вариант сохранения учетных данных для будущих входов в систему.

Диспетчер учетных данных не новая функция, он существует уже давно, и он не только позволяет сохранять ваши имена пользователей и пароли, но также позволяет просматривать, удалять, добавлять, резервировать и восстанавливать учетные данные для входа.


В этом руководстве вы узнаете, как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10 для управления всей информацией для входа в систему.

Как отредактировать существующую информацию для входа с помощью «Диспетчера учетных данных» Credential Manager

Используйте эти шаги, чтобы обновить пароль или имя пользователя, уже сохраненные в Windows 10:


  1. Откройте панель управления.
  2. Нажмите на учетные записи пользователей.
  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных.
  4. Перейдите на вкладку « Учетные данные Windows » (или веб-учетные данные ).
  5. Выберите учетную запись.
  6. Нажмите кнопку Изменить.
  7. Обновите имя пользователя и пароль при необходимости.
  8. Нажмите кнопку Сохранить.

После того, как вы выполните эти шаги, информация будет обновлена ​​с новыми учетными данными, что означает, что больше не будут появляться запросы на вход в систему, если вы изначально сохранили неправильное имя пользователя или пароль или изменилась информация для входа.

Как удалить информацию для входа с помощью Credential Manager

Используйте эти шаги, чтобы удалить учетные данные, уже сохраненные в Windows 10:

  1. Откройте панель управления.
  2. Нажмите на учетные записи пользователей .
  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных .
  4. Перейдите на вкладку « Учетные данные Windows » (или веб-учетные данные ).
  5. Выберите учетную запись.
  6. Нажмите кнопку Удалить.
  7. Нажмите кнопку Да.

После выполнения этих действий учетные данные учетной записи больше не будут доступны на устройстве. Это означает, что при будущих входах в систему потребуется ввести имя пользователя и пароль.

Как добавить новую информацию для входа с помощью Credential Manager

Используйте эти шаги, чтобы добавить приложение или сетевые учетные данные в Windows 10:

  1. Откройте панель управления.
  2. Нажмите на учетные записи пользователей. Нажмите на Диспетчер учетных данных.
  3. Перейдите на вкладку « Учетные данные Windows».
  4. Выберите опцию Добавить учетные данные Windows (или Добавить учетные данные на основе сертификатов ).
  5. Укажите Интернет или сетевой адрес, который соответствует приложению или сетевому ресурсу.
  6. Укажите имя пользователя и пароль для аутентификации.
  7. Нажмите кнопку ОК .

После выполнения этих действий информация о новой учетной записи будет добавлена ​​на ваше устройство для автоматического входа при следующем доступе к приложениям или общедоступной сети.

Как сделать резервную копию данных для входа с помощью  «Диспетчера учетных данных» (Credential Manager)

Используйте эти шаги для экспорта и резервного копирования всех ваших учетных данных для приложений и сетей:

  1. Откройте панель управления .
  2. Нажмите на учетные записи пользователей .
  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных .
  4. Перейдите на вкладку « Учетные данные Windows ».
  5. Нажмите « Резервное копирование учетных данных» .
  6. Нажмите кнопку Обзор , чтобы указать место назначения для резервной копии.
  7. Укажите имя для файла резервной копии .crd .
  8. Нажмите кнопку Сохранить .
  9. Нажмите кнопку Далее .
  10. Для продолжения используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + Delete .
  11. Укажите пароль для защиты файла диспетчера учетных данных.
  12. Нажмите кнопку Далее .
  13. Нажмите кнопку Готово .

После выполнения этих шагов вы получите файл .crd, содержащий все ваши Windows 10 и веб-учетные данные, которые вы можете импортировать на другой компьютер или на то же устройство после чистой установки.

Как восстановить информацию для входа с помощью «Диспетчера учетных данных» (Credential Manager)

Используйте эти шаги, чтобы восстановить данные для входа из резервной копии в Windows 10:

  1. Откройте панель управления .
  2. Нажмите на учетные записи пользователей .
  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных .
  4. Перейдите на вкладку « Учетные данные Windows ».
  5. Нажмите «Восстановить учетные данные».
  6. Нажмите кнопку Обзор.
  7. Выберите файлы .crd с информацией о резервной копии.
  8. Нажмите кнопку Открыть .
  9. Нажмите кнопку Далее .
  10. Для продолжения используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + Delete .
  11. Введите пароль, чтобы разблокировать резервную копию Credential Manager.
  12. Нажмите кнопку Далее .
  13. Нажмите кнопку Готово .

После выполнения этого шага все ваши сетевые, прикладные и сетевые учетные данные будут восстановлены на вашем устройстве.

Хотя это руководство посвящено Windows 10, Диспетчер учетных данных (Credential Manager) уже давно доступен, что означает, что эти шаги также будут работать в Windows 8.1 и Windows 7.


Владимир Милев
Владимир Милев
Главный редактор и контент-менеджер сайта kaks.ru Разбираюсь в технике, гаджетах, интересуюсь новыми интернет-технологиями
kaks.ru