12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый полный гайд по анимации логотипа After Effects по шагам

Самый полный гайд по анимации логотипа After Effects по шагам

Продуктовый дизайнер (UX/UI), веб-дизайнер и бренд-дизайнер. Опыт проектов в международных компаниях Omega-R (агентство), iSpring Solutions (продуктовая) и со стартапами по всему миру. Преподаватель курсов «UI-дизайн и анимация интерфейсов» и «Веб-дизайн» в Институте программных систем и godesign.school.

Фев 20, 2016 · 9 мин читать

Тьюториал по After Effects

Вы можете создать подобную анимацию меньше чем за час при помощи одного единственного эффекта в After Effects. Это руководство основано на мини мастер-классе, который я проводил в рамках программы Bridge в Designer Fund. Я предполагаю, что вы никогда раньше не пользовались After Effects, а если пользовались — вы можете пропустить большинство шагов.

Шаг 1 — Illustrator

(Для этого тьюториала вам нужно установить размер холста 800×600 px)

Откройте или создайте вашу векторную форму в Illustrator. Пусть это будет Слой 1. Потом создайте новый слой: на нем вы будете рисовать пути, которые собираетесь анимировать. Рисуйте их при помощи инструмента “Перо” (P). Пусть путь начинается вне логотипа и проходит по одному или нескольким изгибам фигуры.

Создайте еще 5 (или сколько нужно) путей, которые будете анимировать.

Шаг 2 — Композиция в After Effects

Теперь вы готовы к запуску After Effects. Когда откроете программу, перед вами будет пустой проект. Если это не так, вам нужно будет создать новый проект при помощи клавиш Alt + Cmd + N.

Вы увидите нечто подобное:

Теперь вам нужно создать новую композицию (cmd + N).

Композиция — это то же самое, что и документ в Photoshop. У нее есть слои, и к этим слоям вы можете применять эффекты и маски. Отличие After Effects в том, что у вас появляется дополнительное измерение — время. Это означает, что любой примененный эффект может быть модифицирован во времени посредством ключевых кадров (keyframes).

На заметку: Ключевые кадры (keyframes) — это то, что позволяет делать изменяющиеся во времени эффекты. Например, переход от прозрачности в 0% (первый ключевой кадр) до прозрачности в 100% (второй ключевой кадр) за одну секунду (интервал между ключевыми кадрами) создаст эффект выцветания. Это основа работы After Effects.

Когда вы создаете новую композицию, в вашем распоряжении — множество опций и различных настроек. На этом этапе мы не будем долго выбирать правильные настройки, а предположим, что нашу анимацию мы будем использовать в качестве шота для Dribbble. Задайте размер 800×600 и длительность 5 секунд, а все остальное оставьте без изменений.

Мы используем квадратные пиксели, потому что создаем анимацию для экрана компьютера.

Шаг 3 — Переносим пути из Illustrator в After Effects

Теперь, когда вы находитесь в пустой композиции, создайте новый сплошной слой (Solid Layer: cmd + Y). Он добавится на временную шкалу. Не думайте пока о цвете слоя, его мы будем настраивать в другом месте.

Перейдите в Illustrator, выберите один из путей, перейдите обратно в After Effects, где уже выбран новый спрошной слой, и нажмите “вставить” (cmd + V). Если путь слишком большой, дважды кликните по нему, чтобы отмасштабировать (по мере вставки остальных слоев, нужно будет так же отмасштабировать и их). Вы увидите добавленный путь в окне предпросмотра. (Еще один способ посмотреть маску — нажать M на сплошном слое временной шкалы)

Создавайте новый сплошной слой для каждого пути из Illustrator. Конечно, все пути можно вставить в один слой, но тогда они все будут анимироваться одновременно.

Также нужно создать сплошной слой для контура вашего логотипа — вы ведь захотите “залить” анимацию цветом, когда она будет готова.

Шаг 4 — Эффект

Выделите все слои с путями и добавьте эффект Stroke (“штрих”).

Можно посмотреть эффекты, примененные к слою, нажав кнопку E.

В этом тьюториале я буду использовать только один слой, но у вас, скорее всего, будет несколько. То, что я покажу, можно применить к каждому из слоев.

Перед вами будет примерно такой экран (в зависимости от количества слоев).

Пришло время анимировать

Вы можете открыть настройки эффекта Stroke, который вы только что добавили. Выделите слой (или слои) и нажмите E в окне временной шкалы (обычно я так делаю).

Выберите слой и нажмите E, чтобы посмотреть эффекты. Потом нажмите на иконку выпадающего списка, чтобы открыть настройки.

Во-первых, установите для опции Paint Style (“Стиль рисования”) режим “On transparent” (“на прозрачной области”). Так вы исключите фон слоя и будете работать только со штрихами.

Как вы видите, у эффекта Stroke есть настройки Start (“начало”) и End (“конец”). Установите точку воспроизведения на 00:00 и нажмите на секундомер рядом с опциями Start и End. Это ваши первые ключевые кадры.

Читайте так же:
Как установить инстаграм на Андроид

Далее, переместите точку воспроизведения на пару секунд вперед. Не нажимайте на секундомер снова! Слева от него должна появиться пара иконок-ромбиков. Используйте их, чтобы добавить дополнительные ключевые кадры.

Попробуйте изменить стартовое значение (Start) с 0% до 100%. Вы увидите, как штрих движется по линии и исчезает. Оставьте для обеих настроек (Start и End) значение 100% на отметке в 2 секунды и переместите точку воспроизведения назад на 00:00. Теперь измените значение End на 0%. Теперь и обе настройки (Start и End) идут от 0% до 100%. Последнее что вам осталось сделать — это немного “сдвинуть” конец анимации по отношению к началу. Выглядеть должно примерно так:

Теперь, когда вы двигаете точку воспроизведения между этими ключевыми кадрами, штрих анимируется:

Это была база, которая необходима для создания анимации такого типа. Есть много других значений, которыми можно поиграть — например, толщина и прозрачность. Поэкспериментируйте с этими настройками и посмотрите, как можно сделать штрих длиннее или короче (сдвигая интервалы начала и конца анимации) и как это меняет стиль анимации.

Я сохранил эти пробные анимации в отдельной “экспериментальной” композиции в AE файле. Ссылка на скачивание файла в конце статьи.

Шаг 5 — Настройка и эксперименты

Смягчение

Секрет красивой моушн-графики в смягчении (Easing). Существует много типов смягчения и много способов смягчить анимацию в After Effects. В данном мастер классе мы ограничимся функцией Easy Ease (Плавный вход и выход). After Effects все сделает сам. Кликните правой кнопкой по одному или нескольким ключевым кадрам и увидите это меню. Выберите опцию Easy Ease и ромбик ключевого кадра изменит форму. Так вы поймете, что смягчение включено.

Там, где раньше изменения происходили равномерно, теперь — благодаря смягчению — они происходят интенсивнее в начале и плавнее в конце. Это как проезжать светофоры: вы не даете по тормозам резко, а заблаговременно притормаживаете, чтобы машина плавно останавливалась на красный свет. Это и есть смягчение.

Чтобы посмотреть свою работу, воспользуйтесь функцией RAM Preview. Это позволяет вам посмотреть анимацию в режиме реального времени. Нажмите Ctrl + O и анимация воспроизведется. Это единственный способ протестировать анимацию в реальном времени. Потребуется немного времени на подготовку воспроизведения: в окне временной шкалы появится зеленая полоса.

Анимируем толщину штриха

Помните, как мы создавали ключевые кадры для начального и конечного значения? Точно так же я поступаю с размером кисти (Brush Size). В данном случае я создаю 3 ключевых кадра, чтобы толщина кисти изменялась с 2 до 12 и снова до 2.

Настраиваем воспроизведение

Вот как выглядит моя временная шкала по завершении работы. Вы видите, что я расположил слои (точнее их начальные точки) в шахматном порядке. Это нужно, чтобы вся анимация не проигрывалась разом. Здесь нет никакой точной науки — поэкспериментируйте с воспроизведением сами.

Добавляем мелочи

Заметьте, как меняется толщина штриха.

Отличный способ дополнить анимацию такого стиля — создать несколько небольших дополнительных анимаций, которые можно наложить поверх основной. Я создал эффект взрыва при помощи той же функции Stroke.

Чтобы создать эти мелочи, понадобится новая композиция. Что мне нравится в композициях — их можно использовать повторно. Я редактирую анимацию и изменяю ее размер в исходном файле, и, таким образом, создаю несколько совершенно непохожих друг на друга анимаций.

Шаг 6 — Выводим анимацию из After Effects

Теперь, когда вы готовы показать свою анимацию миру, ее нужно “вывести” (render). Чтобы это сделать, убедитесь, что вы находитесь в нужной композиции. В верхнем меню выберите Composition > Add to Render Queue (“Добавить в очередь рендеринга”).

Теперь вам нужно найти окно очереди рендеринга (Render Queue). Обычно это следующая вкладка после временной шкалы. На этой вкладке вы можете поменять настройки и задать место публикации. Если в настройках задан формат рендеринга .mov, значит все идет по плану.

Нажмите на кнопку Render (“вывести”) справа сверху — “дзынь!” — и готово! Теперь у вас есть Quicktime ролик, которым можно поделиться со всем миром! Чтобы выложить файл на Dribbble, откройте ролик в Photoshop и сохраните для веб (Save for Web). В диалоговом окне выберите формат gif и закольцуйте анимацию ☺

Ресурсы

Чтобы вам было проще начать, можете скачать мои файлы из Illustrator и After Effects.

Motion-дизайнер с нуля до PRO

Вы научитесь создавать визуальные эффекты, анимацию и 3D на профессиональном уровне. Сделаете шоурил для портфолио, сможете начать карьеру в motion-дизайне и работать над новыми интересными проектами.

  • Профессия из 4 курсов

Читайте так же:
Включение стандартного приложения «Просмотр фотографий» в Windows 10

Motion-дизайнеры создают анимационную графику для телевидения, рекламы, фильмов, роликов, презентаций, заставок на YouTube и обложек в соцсетях.

Компании ищут специалистов, которые разбираются в законах композиции и цвета, понимают принципы анимации и умеют работать в After Effects, Cinema 4D, Photoshop.

сейчас ищут motion-дизайнеров

зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в дизайне

Новичкам в дизайне

Вы научитесь создавать анимацию. Освоите профессиональные программы, сделаете первые работы и получите востребованную профессию.

Начинающим дизайнерам

Начинающим дизайнерам

Вы освоите Adobe After Effects и Cinema 4D. Создадите работы с анимированной графикой и сможете претендовать на более сложные и дорогие проекты.

Чему вы научитесь

Разбираться в дизайне

Получите базовые знания о дизайне. Изучите законы композиции и цвета, чтобы работать на более профессиональном уровне.

Анимировать объекты

Сможете создавать анимированную инфографику, персонажную 2D-анимацию, оживлять логотипы и презентации.

Моделировать 3D-объекты

Научитесь создавать модели, работать с текстурами, материалами, светом.

Применять спецэффекты в работе

Сможете создавать VFX: анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей — такие задачи часто требуется делать для кино, рекламы и музыкальных клипов.

Создавать рекламные ролики

Научитесь работать с брифом заказчика. Сможете монтировать видео, работать с кадром и светом. Узнаете, как использовать анимации, 3D-модели и эффекты в ролике.

Ваши будущие работы

Превью видеозаписи

Превью видеозаписи

Превью видеозаписи

Работа студента

Работа студента

Акция!

Акция!

Все участники курса получат доступ к полугодовой подписке Cinema 4D со скидкой 99,5%. В неё также входит рендер Redshift и пакет плагинов для After Effects Red Giant Complete.

О Skillbox

Анжела Каменская

Денис Бобкин

Ирина Черкашина

Андрей Ершов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоролики.

Изучаете тему

Выполняете практические работы

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете практические работы

Работаете с куратором

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с куратором

Презентуете итоговый проект

И дополняете им своё портфолио.

Презентуете итоговый проект

Курс записан совместно со студией Trehmer CG

C 1996-го создаёт компьютерную графику, эффекты и видео для рекламы и кино. Студия работала над фильмами «Вторжение», «Ленинград», «Вратарь Галактики». Среди клиентов «Мегафон», Bork, Mondelez и десятки других компаний.

Работа партнёра

Шоурил студии Trehmer CG

Превью видеозаписи

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 37 тематических модулей
  • 202 онлайн-занятия
Motion-дизайн. Часть 1

Изучите основы дизайна. Сможете работать с цветом, композицией, шрифтами, двухмерной графикой.

    1. Введение в профессию
    2. Основы дизайна
    3. Базовые принципы. Психология восприятия. Композиция в дизайне
    4. Цвет
    5. Введение в шрифты
    6. Графический дизайн
After Effects c нуля до PRO

Освоите один из важнейших инструментов motion-дизайнера. Научитесь монтировать видео, создавать 2D- и 3D-анимации.

    1. Интерфейс и начало работы с After Effects
    2. Интерфейс: продолжение
    3. Текст в After Effects
    4. Шейпы
    5. Инфографика
    6. 3D-слои и камера
    7. Введение в анимацию
    8. Анимация 2D
    9. Expressions
    10. Video tracking. Работа с футажами
    11. Работа с рендером
    12. Важные плагины для After Effects
Motion-дизайн. Часть 2

Лучше разберётесь в анимации шрифтов, персонажей, освоите продвинутые техники монтажа видео.

    1. Создание анимации персонажей PRO
    2. Кинетические шрифты
    3. Монтаж в Premiere PRO
    4. Маркетинг — как добраться до сути брифа
Cinema 4D с нуля до PRO

Научитесь создавать 3D-модели, работать с текстурами, светом и материалами.

    1. Введение в 3D CG
    2. Основы интерфейса
    3. Моделинг. Генераторы
    4. Продвинутый моделинг
    5. Симуляция. Твёрдые тела
    6. Симуляция. Мягкие тела. Ткань. Частицы
    7. Создание объектов с помощью MoGraph / Cloner / Volume Mesher
    8. Свет
    9. Материалы
    10. Анимация
    11. Анимация в моушене
    12. Настройки рендера и композитинг
    13. XPresso
    14. Финализация проекта
    15. Дополнительные инструменты Cinema 4D
    16. Итоговый проект: анимационный ролик по брифу
Итоговый проект

Разработаете анимационный ролик по брифу от настоящего заказчика: от идеи до финального рендера.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Гайд по UI анимации. Как начать анимировать интерфейсы

Привет! Меня зовут Айгуль, я продуктовый дизайнер в Райффайзенбанке, а до этого работала в Mail.ru Group, OneTwoTrip и приложила руку к нескольким стартапам. Как-то я взяла на себя задачу продумать систему UI-анимаций для дизайн-системы. Но, когда я начала над ней работу, удивилась, как мало написано практических материалов. В статьях часто перечисляют правила анимации Уолта Диснея, которые никак не помогают в UI, или авторы делают подборку красивых гифок без намека на то, как такое реализовать.

В этой статье хочу поделиться своим опытом: рассказать, как можно задавать UI анимации, на какие правила стоит обращать внимание при их продумывании и как описать анимацию так, чтобы она была понятна разработчикам в реализации.

Читайте так же:
Программа Sony Vegas Pro. Как пользоваться?

Зачем интерфейсам анимация

Интерфейсы перенимают характеристики реального мира. В жизни все взаимосвязано, и один объект влияет на другой: если мы начнем двигать лист бумаги по столу, то увидим траекторию и скорость его движения, так как эти параметры зависят от начального импульса нашей руки. Не может быть такого, что в один момент лист бумаги сам по себе переместился в конечную точку и мы не увидели, как это происходило.

Неживые интерфейсы без анимаций выглядят в точности так же — топорно и неестественно, так как наш глаз видит несоответствие с реальным миром. Напротив, взаимодействие с правильно анимированными объектами на экране выглядит логично для нашего мозга, он понимает связь между объектами — то, как они меняются после определенных действий, — и интерфейс становится более легким и предсказуемым при работе с ним.

Анимация дает ощущение интерактива, отсылку к реальному миру. Еще анимация может подсказывать пользователю следующее действие, объяснять связь между предыдущим и текущим состоянием и давать ощущение контроля над интерфейсом.

Вау, круто, как же ее сделать?

Из чего состоит анимация

Анимация держится на трех столпах, которые мы разберем по отдельности:

параметр, который изменяется.

Тайминг

В интерфейсах мы рассматриваем микровзаимодействия, которые измеряются в миллисекундах и чаще всего подбираются из диапазона от 100ms (0.1s) до 1000ms (1s). Анимацию короче 100 миллисекунд глаз не успевает уловить, а взаимодействие больше 1 секунды может вызывать ощущение задержки или технических багов.

При подборе таймингов следует помнить несколько правил, обоснованных физикой реального мира:

появление объектов происходит медленнее, чем исчезновение;

маленькие объекты изменяются быстрее, чем большие.

Кривая

Снова вспомним реальный мир и рассмотрим подкидывание мячика вверх. В начале движения он движется с ускорением, затем постепенно замедляется, пока полностью не остановится в верхней точке. Как мы видим, движение мяча неравномерное, есть ускорения и замедления по определенному закону. Этот закон и есть кривая анимации. Задав кривую, мы задаем характер объекту, будет ли он двигаться плавно, тормозить в конце движения, где и с какой скоростью замедляться.

Если формально, кривая анимации — это график изменения параметра анимации в зависимости от времени.

В CSS есть заданные кривые, они подставляются автоматически при написании названия. Самые распространенные из них — ease-in, ease-out, ease-in-out, то есть замедление в начале, замедление в конце и замедление в начале и в конце. Еще есть linear, задающая равномерное движение объекта без замедлений. Помимо перечисленных кривых, можно использовать и другие. Например, здесь можно посмотреть большой список кривых и оценить, как меняется их движение на примере шарика.

Самые распространенные кривые анимации. Кривая показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).

Самые распространенные кривые анимации. Кривая показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).

Также анимацию можно задать через функцию cubic-bezier, где в скобках указываются точные параметры. Здесь можно задать свою кривую через cubic-bezier и сравнить ее с другими кривыми анимации.

Несколько правил, которые помогут выбрать нужную кривую:

для появления объекта использовать ease-out. За счет того, что анимация замедляется в конце, появление объекта будет выглядеть законченным, по аналогии с брошенным вверх мячиком, скорость которого уменьшается до нуля.

для исчезновения объекта использовать ease-in, при которой анимация замедляется в начале. Здесь для иллюстрации можно представить, что мячик двигается с верхней точки вниз, набирая скорость при падении.

если объект изначально был на экране и изменился, например, переместился в другое место или скрылся в более маленький формат, можно использовать ease-in-out. Эта кривая симметрично замедляется в начале и в конце. Представьте себе маятник, который без затуханий движется из стороны в сторону.

для коротких микровзаимодействий как, например, изменение цвета на кнопке можно использовать linear.

Изменяющийся параметр

Осталось выбрать и прописать, что именно в объекте будет изменяться во времени. Самые распространенные параметры:

opacity (прозрачность). Через нее можно задать, как объект из невидимого превращается в видимый;

position (расположение на экране). Задается относительно осей координат — X, Y, Z;

scale (масштаб), если объект увеличивается или уменьшается;

сolor fill (смена цвета заливки);

сolor stroke (смена цвета обводки).

Вообще можно анимировать любой css-параметр — скругление углов, размер и глубину тени, ширину и высоту объекта.

Увидим анимацию в действии

На нескольких примерах я объясню, как описываются простые анимации. Секрет вот какой — нужно взять три ингредиента, описанных выше.

Эффект при наведении на кнопку

При hover-эффекте меняется только один параметр — цвет кнопки. Взаимодействие короткое и быстрое, поэтому тайминг 0.1s подойдет. Я задала разные кривые при наведении и отведении мышки, но в целом можно ограничиться linear.

Читайте так же:
Зеленый экран

7 маленьких трюков создания анимации в After Effects

Несмотря на то, что существует буквально 97 инструментов для прототипирования ваших идей, лучшим инструментом анимации по-прежнему является After Effects. Однако проблема в том, что вы будете поражены большим количеством плагинов. Поэтому я выбрал один из лучших и наиболее важных плагинов анимации пользовательского интерфейса.

1. Начнем с эскиза

7 маленьких трюков создания анимации в After EffectsЭскиз

Убедитесь, что вы правильно назвали слои, иначе будет очень сложно найти ваши слои в AE.AEUX – это плагин, который экспортирует все слои Sketch в After Effects.

2. Импорт в After Effects

7 маленьких трюков создания анимации в After EffectsAfter effects

  • Загрузите обновления AEUX – это плагин, и если вы нажмете на компоновку, все слои эскиза будут скопированы в After Effects.
  • Вам нужно иметь ZXP Installer для установки плагина aftereffects .

3. Скачайте плагин

Хоть aftereffects и имеет очень мощные функционал, но нам достаточно двух плагинов для создания анимации UI. Только расположение плагина, о котором я упоминаю ниже, сохранит ваше рабочее пространство.

7 маленьких трюков создания анимации в After Effects

4. Плавные переходы

Теперь вы готовы, у вас установлены плагины и готова анимация. Теперь наступает крутая волшебная часть.

7 маленьких трюков создания анимации в After Effects

  • Если вы нажмете на графический значок, это будет слишком сложно и хаотично, чтобы настроить множество графиков. Вот здесь то плагины и полезны. предоставляет простой интерфейс для адаптации анимационных кривых, не касаясь графика.
  • Animation-composer’s показывает ключевые кадры для облегчения ваших переходов.

5. Экспорт анимации для разработчиков

Как разработчики могут создавать анимацию, не тратя время:

  • Нажмите «Настройка» и добавьте демонстрационный файл
  • Выберите папку назначения
  • Затем предварительный просмотр внутри AE

7 маленьких трюков создания анимации в After Effects

6. Предварительный просмотр

Вы можете сделать это в lottiefiles, если хотите просмотреть или поделиться своей работой с сообществом. Вы даже можете сканировать QR для мобильного тестирования.

7 маленьких трюков создания анимации в After Effects

7. Экспорт

Иногда вы работаете с пользовательским интерфейсом в это время, используя Inspector Spacetime. Плагин создает код автоматически для быстрой Android-разработки.

13 лучших плагинов для After Effects 2020 года

Правильные плагины могут в корне изменить ваш рабочий процесс. Сегодня Adobe After Effects CC – это основной инструмент для многих моушн дизайнеров, потому что он дает неограниченные возможности для креатива. А плагины – это больше функций и более оптимизированный рабочий процесс.

В этой статье мы окунемся в мир наилучших плагинов After Effects CC 2020 года. Они помогут улучшить рабочий процесс, добавят новые функции и сделают ваши работы круче.

01. O rb

• Стоимость: Бесплатно

Можно подумать, что создание 3D планет простая задача – создали сферу, наложили текстуры, и вуаля! Однако заставить мир выглядеть правильно намного сложнее, чем предполагалось. Например, как при создании модели населенной планеты, скорректировать грань между ночным и дневным временем так, чтобы города были видны ночью, но не днем?

Orb фокусируется на создании реалистичных планет и предлагает целый ряд уникальных инструментов, облегчающих их создание. Он является бесценным инструментом для прогнозирования и подходит для создания 90% планет. Плагин особенно актуален в сочетании с другими или с 3D-камерой.

02. Moc ha Pro

• Стоимость: от $295/год

Хотя After Effects предлагает довольно хорошие инструменты отслеживания (в том числе подключаемый плагин Mocha AE от Boris FX), если вам нужна более продвинутая версия, стоит перейти на многофункциональный Mocha Pro. Этот мощный, универсальный плагин поддерживает как AE, так и Premiere. Он позволяет вычислять векторы движения каждого пикселя и может легко обрабатывать даже самые сложные проекты по отслеживанию, маскировке и стабилизации.

03. Shad ow Studio

• Стоимость: $18

Добавление теней может быть достаточно трудоемким и дорогостоящим процессом, особенно если это делается с помощью трассировки лучей. Этот этап значительно замедляет работу. Однако с Shadow Studio вы можете моделировать эти эффекты намного быстрее. Это родной плагин для After Effects CS6 и более новых версий. С его помощью вы с легкостью получите мягкие, радиальные и внутренние тени. В плагине доступны три пресета, которые помогут вам быстро достичь желаемого результата.

04. Datamosh

• Стоимость: $39,99

Намеренное использование артефактов сжатия может быть прекрасным решением для вашей работы, и вот простой способ получить этот эффект. Отбрасывая I-кадры и дублируя дельта-кадры, Datamoshсоздает сюрреалистические, грязные эффекты, которые вы можете увидеть только в поврежденных видеофайлах. Для создания этих эффектов вам обычно приходилось использовать шестнадцатеричный редактор, Datamosh позволяет сделать это в After Effects одним нажатием кнопки и с гораздо более точным контролем элементов.

Читайте так же:
Как создать блок в AutoCAD

05. Plexus 3

• Стоимость: $249,99

Plexus от Rowbyte Software стал одним из немногих плагинов, от которого каждый знает, чего ожидать. Дело в том, что при некоторых манипуляциях он способен выдать гораздо большее, чем просто точки и линии. Это определенно касается третьей версии, которая имеет еще больше эффектов и улучшений. Мой фаворит – панель объектов Plexus, которая предлагает простой способ управления сценой. Это именно то, что я хотел бы видеть в других сложных плагинах After Effects.

06. PQ F UI Toys 3

• Стоимость: $49

PQ FUI Toys 3 – это просто спасение, если вам нужно быстро добавить необычную графику в пользовательский интерфейс. Этот плагин After Effects предлагает большой выбор небольших графических элементов, которые можно использовать для улучшения дизайна пользовательского интерфейса. В то время как художник внутри вас может насмехаться над идеей использования готовых композиций, каждый из этих графиков легко редактируется до базового уровня, и они могут значительно сэкономить время, если есть ограничения.

07. Mag ic Bullet Colorista IV

• Стоимость: $199

Colorista существует уже много лет и является популярным инструментом для создания цветовых и градационных эффектов в After Effects. Red Giant превратил IV версию Colorista в жизненно важный плагин After Effects для моушн дизайнеров любого уровня. Новый набор инструментов управляемой цветовой коррекции поможет вам получить максимальную отдачу от имеющегося материала. Вы сможете получить блестящие результаты всего за пару кликов. Благодаря тому как устроен процесс в плагине, пользователь может получить основные навыки цветокоррекции и использовать его как основной инструмент.

08. Duik

• Стоимость: Бесплатно

У After Effects хорошая базовая система риггинга (оснастки), но Duik выводит риггинг на совершенно новый уровень. Все чаще клиенты просят использовать Duik для любой продвинутой анимационной работы, и плагин становится основой анимации для широкого спектра проектов. О, и стоит упомянуть, что он абсолютно бесплатен, наряду с остальными плагинами Rainbox After Effects!

09. Nodes 3

• Стоимость: $299

Nodes 3 способен создавать огромный спектр изображений, от продвинутых элементов трехмерного пользовательского интерфейса до более абстрактных, которыми можно манипулировать и перемещать в трехмерном пространстве. Единственным недостатком этого плагина является то, что он все еще не работает на Windows. Однако, если вы работаете на Mac, определенно стоит попробовать Nodes.

10. AfterCodecs

• Стоимость: $89,99

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются многие дизайнеры в области анимации, – это то, как правильно кодировать кадры. Проблема усугубляется несколькими факторами: количество специалистов, переходящих на Windows, и прекращение поддержки Adobe QuickTime, которое привело к неравномерной поддержке популярных кодеков, таких как Apple ProRes.

К счастью, AfterCodecs предоставляет решение. AfterCodecs делает возможным кодирование ProRes в Windows, а также предлагает дополнительные возможности, такие как возможность экспорта H264s размером более 8 КБ. Он доступен как для Windows, так и для Mac.

11. Saber

• Стоимость: Бесплатно

Video CoPilot имеет вполне заслуженную репутацию одного из самых инновационных создателей плагинов After Effects. Тем не менее, так как многие из его плагинов достаточно дорогостоящие, приятно видеть, что компания выпустила бесплатный. Saber – чрезвычайно мощный инструмент для освещения и создания эффектов широкого спектра. Его можно использовать не только для создания световых лучей. Он также славится широким выбором пресетов и возможностью работы со слоями масками.

12. Lenscare

• Цена: $199

Если есть один плагин After Effects, который стал повсеместно популярным среди дизайнеров и студий, то это Lenscare от Frischluft. Lenscare – это в действительности два плагина. FL Depth of Field использует данные глубины от 3D-рендеринга для создания реалистичной глубины резкости в компьютерной графике без временных затрат на рендеринг. С этим плагином точку фокусировки и величину глубины можно анимировать. FL Out of Focus – более быстрая версия без ввода глубины. Он использует движок Frischluft для создания красивых размытий.

13. Stardust

• Стоимость: $249

В течение долгого времени Form и Particular от Red Giants были популярными плагинами для моушн дизайнеров, стремящихся создавать системы частиц и новые образы с помощью 3D-моделей. Это было до тех пор, пока не появился Stardust Superluminal.

Stardust вводит совершенно новую парадигму в системы частиц After Effects благодаря потоку действий на основе узлов. Он позволяет пользователям легко создавать индивидуализированную графику движения, которую практически невозможно добиться в других плагинах. Stardust предлагает огромный выбор пресетов и безусловно заслуживает внимания любого пользователя After Effect.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector