2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать игру без навыков программирования

Как создать игру без навыков программирования

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны.

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

image

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе.

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Читайте так же:
Как активировать цифровой ключ от игры в Origin?

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Создание игры на Android

Как сделать игру на Андроид Unity 5 | Урок #1

Unity – это движок, на котором строится большая часть современных игр на разных платформах. Посредством движка реально создавать игры, ориентированные на запуск на компьютерах (Windows, Linux, MacOS), мобильных телефонах, планшетных компьютерах (Android, iOS) и даже игровых приставках PlayStation, Xbox, Nintendo.

Как создавать игры в Unity?

В основе Unity лежит компонентно-ориентированная концепция. По сути, любая игра состоит из массы объектов, разбавленных дополнительными компонентами. Для примера, во время создания платформера мы создаём GameObject, к нему дополнительно прикрепляем графическую составляющую, что отвечает за отображение персонажа, и управляющий компонент, он обеспечивает управление персонажем за счёт мыши, клавиатуры, джойстика или тачскрина. Движок не накладывает ограничения на количество подобных модулей. К GameObject можем добавить столько компонентов, сколько будет необходимо. Вся работа на движке строится на том самом создании GameObject и применение к ним подходящих компонентов.

Новичков может ввести в заблуждение видимая простота процесса, хотя это не так. Для создания уникальной и популярной игры придётся с нуля писать массу компонентов. Если точнее, в среде Юнити это называется скриптом. Родной язык создания скриптов – C#, но ещё частично используется JavaScript и Boo (обрезанный вариант Python). Создать собственные компоненты нелегко, можно даже сказать – это сложная процедура, напрямую завязанная на классическом программировании. Без наличия достаточного уровня знаний в программировании придётся несладко.

Поддерживаемые платформы

Многие крупные проекты предпочитают Unity из-за огромного списка платформ совместимых с движком. Готовое приложение реально запустить на любой компьютерной операционной системе, популярных мобильных платформах и SmartTV. Что уж говорить, даже браузерные игры и приложения для специфических платформ (вроде Tizen OS) преимущественно разрабатываются на Юнити.

Однако, здесь не всё так гладко. При необходимости можно писать специфические алгоритмы, основанные на низкоуровневом коде, под тот же самый Андроид нужно иметь доскональные знания Java.

То же самое справедливо и в отношении iOS. Ещё одна особенность iOS, что под неё разрабатывать возможно только с компьютера или планшета от Apple. При отсутствии Macbook или аналогичного устройства выпуск игры быстро застопорится и Unity здесь вовсе не причём, Apple сама накладывает подобное ограничение. Вывод прост: если в планах есть iOS-разработка, заранее следует подобрать подходящее устройство для сборки.

Как и где разработать игру на движке?

Длительный процесс разработки игр можем проводить как в рамках Windows, так и Mac OS X. Уже существуют версии редактора под Linux, но рассчитывать на стабильную их работу пока что не приходится. Большую часть времени по созданию игры разработчик проводит внутри редактора Unity. Ещё приходится много времени писать код скриптов, его создавать можем либо в стандартном MonoDevelop, либо в любом редакторе стороннего разработчика. Сейчас активно пользуются Visual Studio, а также Sublime Text, но только при должной настройке.

Как создать игру на андроид?

Многим любителям игр придётся по душе идея создать игру на андроид своими руками, не обращаясь к профессиональным разработчикам, и не расставаясь с определённой суммой. В статье разберем 2 варианта — это использование конструкторов и с применением программирования.

Эту задумку довольно просто сегодня осуществить при помощи специальных программ-конструкторов. Используя возможности такого приложения можно обойтись при создании игры не только без навыков программирования, но и даже без особого умения пользоваться Photoshop.

создание своей игры

Дело в том, что эти конструкторы оснащены такими функциями, которые выполняют работу и программиста, и дизайнера. Разве что иногда требуется немного подрисовать какой-нибудь незначительный элемент.

Большинство из таких приложений в виде конструкторов не сложные в управлении, их очень много – есть из чего выбирать.

Однако неплохо иметь представление о том, что потребуется для воплощения в жизнь идеи сотворения игры, а именно, понадобится вот что:

  • Уметь чётко представлять в виде образов сюжетную линию будущей игры.
  • Хотя бы на начальном уровне владеть языком Java, минимальные знания о сути программирования всё же пригодятся.
  • Наличие на домашнем компьютере нужного приложения.
Читайте так же:
Почему зависает мышка на компьютере — разбираемся!

Какой вариант игры выбрать для создания?

Эти конструкторы способны на многое: можно попробовать сначала что-нибудь попроще сделать, к примеру, карточную игру, потом создать квест, можно и стрелялки и бродилки и т.д. Наиболее широкими возможностями отличается программа Construct 2.

Неплохим стартом в этом деле будет попытка сделать платформер. Создать недлинный маршрут для соревнования с противником, добавив несложные единоборства с элементами рукопашного боя – такой вариант вполне подойдёт для начальной игры.

construct конструктор

Простые карточные игры тоже очень неплохое начало для создателя игр с нулевыми навыками в этом деле. Такие игры с незамысловатым интерфейсом не отличаются какими-то специальными эффектами.

Потруднее придётся с созданием игр типа экшн, где достаточно щепетильная детализация с усложнённым применением трёхмерного пространства, с наличием разнообразных персонажей, закрученный сюжет и не один уровень.

Далее расскажу о специальных программах-конструкторах, кратко опишу возможности каждой из них. Все эти приложения несложно найти в интернете.

Construct 2 – игровой движок для двухмерных программ

Это приложение считается самым распространённым. Поддержка почти любой операционной системы, также и Android. Имеет поддержку эффектов HTML5, а это позволит использовать созданные игры для запуска в браузерах в режиме онлайн.

За начальную версию этой утилиты любому новичку не придётся ничего платить. Весь инструментарий данной программы автоматизирован – можно создавать что угодно без навыков использования командной строки и каких-то дизайнерских примочек.

Практически в наличии полный комплект элементов для автоматического сбора нужной игры: любые аудио эффекты, интересные графические придумки, можно будет выбрать готовый вариант красивого фона. Кто пожелает, может добавить свои наработки в дополнение к имеющимся инструментам в программе по умолчанию.

Процесс в основном заключается в перемещении компонентов и отладка их совместной работы. К примеру, для завершения уровня надо чтобы главный герой мог прыгнуть со скалы в воду, или подобрать комбинированный фон, состоящий из леса и моря, вставить специальные музыкальные моменты, соответствующие ситуации плюс разные шумовые эффекты. Вот из таких приблизительно шагов может состоять создание несложной игры.

Но бесплатная версия имеет подводные камни – созданные в ней игры можно переносить в браузеры, чтобы запускать в какой угодно операционной системе, однако сделать отдельную игру чисто для Android, в этой версии программы не дозволено. Для такой цели надо будет раскошелиться на платную версию, а это обойдётся в сумму чуть более 100 долларов.

После оплаты можно будет делать игру и отдельно для Android и для IOS, с сохранением возможности установки и запуска всего созданного на домашнем компьютере.

Game Maker – самый простой игровой движок

game maker движок

Для начинающих это самый подходящий вариант из всех подобных конструкторов. Любой новичок, не имеющий никаких знаний в программировании на Java, может сразу приступать к созданию двухмерных игр практически каких угодно жанров. От конструирующего пользователя потребуется лишь умение претворить воображаемые детали в игровую реальность силами этого достаточно удобного приложения.

В этой утилите также приличный выбор персонажей, разных предметов, красивых мест, разнообразнейших эффектов. Всё это превращает конструирование игры в очень занятное времяпровождение, ничего кроме сборки элементов делать не надо.

Польза в приобретении начального опыта в этом деле очевидна, вполне возможно у кого-то возникнет желание приобрести более глубокие знания.

Популярное приложение Unreal Engine 4

Это также бесплатное предложение для желающих попробовать свои силы в двухмерных и трёхмерных игр. Широкие возможности программы позволят сделать игру для телефона, компьютера и планшета с поддержкой как Android, так и IOS, и даже для AAA-проектов для консолей.

Такие легендарные игры как Mortal Kombat, Arkham City, Mass Effect были сделаны при помощи предшествующей версии – Unreal Engine 3.

О движке Clickteam fusion

движок Clickteam fusion

В этом конструкторе удивительным образом сочетаются мощные возможности и простота использования. Это позволит всем желающим, абсолютно без специальных знаний программирования, сконструировать свою первую 2D игру для ПК или для мобильного устройства, используя только богатый инструментарий программы.

Конструктор игр Stencyl

Очень гибкий движок, подходит как для новичков, так и для людей имеющих определённые представления как делается настоящая игра. На нём получаются отличные шутеры с элементами бродилок.

В отличие от других похожих приложений здесь можно вносить дополнительные элементы с какими-то нюансами прямо в запущенную игру. В бесплатном варианте приложения не выйдет собрать игру для Android, для осуществления такой возможности придётся расстаться с 99 евро.

Читайте так же:
Изменение размеров объекта в Фотошопе

Фреймворк Cocos 2D-X


Эта утилита также не потребует оплаты для того, чтобы приступить к сборке игр. Ею любят пользоваться для специального конструирования игр для разных мобильных устройств. Программу удобно использовать как отдельному человеку, так и группе людей, занятых разработкой.

  • Draw Your Game -простое приложение, всего за несколько простых шагов можно сделать свою первую игру.
  • Apper — с помощью этой программы можно набросать приложение за 5 шагов без знаний программирования.
  • AIDE- IDE for Android Java C++ — прямо на телефоне можно разработать приложение.
  • STRUCKD – 3D Конструктор Игр — для создания 3D мира, потом можно обмениваться результатом с другими людьми в сообществе. Разные жанры: от гонок до Tower Defense.
  • Sketch Nation Create — платформа для разработки многопользовательских игр в режиме реального времени.

Принципы создания несложной игры

Простой игрой можно назвать ту, где нет в первую очередь какого-то навороченного сюжета. Например, вот такой вариант популярного вида игр, когда персонажу надо дойти до определённой финишной черты, обогащаясь по пути при помощи сбора каких-нибудь знаков в виде монет и при этом обходить возникающие преграды. Такую игрушку несложно будет сделать силами того же Construct 2. Вот как это приблизительно будет делаться:

  • Выбирается подходящий фон, вполне подойдут для такого вида игры зеленоватые тона.
  • Затем надо собрать основного героя этих приключений – можно в виде человека или любого животного.
  • Добавить бонусные знаки – равномерно расположить их в интересных местах локации, то же самое сделать с преградами – разбросать на пути брёвна, установить холмы и прочее.
  • Далее надо будет наладить контакт героя с остальными элементами. Определить, что будет происходить, если он столкнётся с преградой или когда схватит монету – в каком случае игра завершится, и при каких условиях продолжится.

Разработка игры пошагово на Unity 3D

Загрузить графический редактор Unity 3D для Android и установить на компьютер.

Вы должны получить программу обработчика видео Java JDK по ссылке: https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html
В окне загрузок выбираете «загрузить JDK». Вам не нужно загружать движок JRE, он более сложен в работе и рассчитан на профессионалов.

Далее необходим инструмент отладчика Android SDK, его можно найти по следующей ссылке: https://developer.android.com/sdk/index.html

Выбираете в таблице загрузку для вашей установленной операционной системы.
Желательно прочитать пошаговую инструкцию по установке приложения на этом сайте.

В конечном итоге, еще необходимо выполнить следующие установки:

  1. Драйвер для андроид устройства.
  2. Устройство связи с Андроид ADB.
  3. Запустить USB отладку.

Драйвер для андроид устройства необходим, когда вы разрабатываете свою игру на компьютере.

Добавляйте его через пункт «Other devices» в окне «Device manager».

Если драйвера были уже установлены с вашего андроид телефона их нужно обновить, следуя по пунктам:

Android phone>Android composite ADB interface>Properties>Driver>Update driver.

создание игры на андроид

Устройство связи с Андроид ADB дает возможность перекинуть приложение с компьютера на ваш андроид девайс.

Проходим по пути C:Program Filesandroid-sdk-windowsplatform-tools помечаем галочками файлы: adb.exe, AdbWinApi.dll, AdbWinUsbApi.dll, копируем их и вставляем в папку C:Program Filesandroid-sdk-windowsplatform-tools

Открываем командную строку Windows.

Проходим по адресу:

создание игры

Если установленная утилита отображается, как показано, тогда все сделано правильно.

Иначе повторите пункт обновления драйвера для андроид устройства и копирования файлов ADB.

Запускаем USB отладку.

Настройка происходит на вашем андроид девайсе, нажимаем на вкладки по очереди:

Теперь все готово для запуска графического редактора.

Пользовательское меню программы Unity 3D на английском языке.

создание игры

Создаем новый проект.

Даем ему название в окошке с адресом. Импортируем тип расширения приложения, достаточно поставить галочку в приведенном списке. Для android телефонов — Standard assets (Mobile).unityPackage

Перед созданием новой анимации, требуется настроить программу.

Нужно в настройках «Build settings» выбрать в списке целевую платформу «Android», дальше отметить «Debug build», и кликнуть «Switch platform».

создание игры на андроид

Нажав в этом же всплывающем окне «Player settings», в боковом меню «Inspector» отобразиться:

  • ранее данное вами название проекта игры на андроид;
  • установленное разрешение видео;
  • ориентация экрана по умолчанию;
  • возможность выбора иконки для игры;

Немного о структуре главного окна программы:

В центре экрана представлено видовое окно — рабочая область.

В верхнем меню вкладки:

  • «Scene» – здесь моделируем анимацию будущей игры.
  • «Game» — позволяет просмотреть в движении образец игры.
    Вкладки в нижней части экрана:
  • «Hierarchy» — отображает все ваши действия с моделью в порядке иерархии по времени.
  • «Project» — содержит готовые модели для анимации.
    Боковое меню «Inspector» позволяет осуществить: контроль над перемещением создаваемого объекта; настройку вида с камеры.
Читайте так же:
Почему не открывается документ Microsoft Word

Подпункт «Main camera» вкладки «Hierarchy» включает, в отельном окне, вид с камеры.

Как создать и настроить приложение

С августа 2021 года все новые приложения должны публиковаться в Google Play в формате набора Android App Bundle. Кроме того, во всех новых приложениях размером более 150 МБ должны использоваться технологии Play Asset Delivery или Play Feature Delivery.

Чтобы узнать больше, прочитайте эту запись в блоге для разработчиков Android.

Зарегистрировав аккаунт разработчика Google Play, вы сможете создавать и настраивать приложения с помощью Play Console.

Как создать приложение

  1. Откройте Play Console.
  2. Нажмите Все приложения > Создать приложение.
  3. Выберите язык по умолчанию и укажите название, под которым приложение будет доступно в Google Play. Эти данные можно изменить позже.
  4. Укажите, что вы создаете – приложение или игру. Эти данные можно изменить позже.
  5. Выберите, как будет распространяться приложение: платно или бесплатно.
  6. Добавьте адрес электронной почты, по которому пользователи Google Play смогут связаться с вами.
  7. В разделе «Заявки» сделайте следующее:
    • Подтвердите, что ваше приложение соответствует Правилам программы для разработчиков и экспортному законодательству США.
    • Примите Условия использования функции подписания приложений в Google Play.
  8. Нажмите Создать приложение.

Как настроить приложение

Когда приложение будет создано, вы сможете приступить к его настройке. На панели управления указаны все важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы приложение стало доступно в Google Play.

Для начала нужно предоставить информацию о контенте приложения и указать данные для Google Play. После этого можно перейти к подготовке предварительного выпуска приложения, его тестированию и продвижению. Последний шаг поможет проинформировать и заинтересовать пользователей перед запуском приложения. Когда подготовка выпуска будет завершена, вы сможете опубликовать приложение в Google Play, где оно станет доступно миллиардам пользователей.

Чтобы начать настройку приложения, нажмите Панель управления в меню слева. Подробнее о том, как настроить приложение на панели управления…

Как управлять приложением и наборами App Bundle

Для создания и загрузки APK-файлов, оптимизированных для разных конфигураций устройств, в Google Play используются наборы Android App Bundle. Так разработчикам удобнее распространять приложения на всех поддерживаемых устройствах — достаточно создать, подписать и загрузить всего один набор. Все остальное автоматически выполнят системы Google Play.

Тщательно выбирайте названия пакетов: их нельзя изменить, удалить или использовать повторно.

У выпуска может быть один из трех статусов:

  • Черновик. APK-файлы, ещё не опубликованные для пользователей.
  • Активно. Файлы APK, доступные пользователям в данный момент.
  • Перемещено в архив. Ранее активные файлы APK, которые больше не доступны пользователям.

Вот как найти свои наборы App Bundle и APK-файлы:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу App Bundle Explorer (Выпуск > App Bundle Explorer).
  2. В правом верхнем углу страницы App Bundle Explorer находится фильтр версий. Его можно использовать вместе с вкладками Сведения, Скачиваемые файлы и Загружаемый контент, чтобы проверить работу различных версий и конфигураций APK-файлов вашего приложения на разных устройствах.
  • Примечание. В старой версии Play Console функции этого фильтра были доступны на странице «Библиотека объектов».

В Google Play установлено ограничение размера сжатых APK-файлов на момент их скачивания на всех поддерживаемых устройствах.

Когда вы загружаете набор App Bundle, Play Console с помощью инструмента gzip определяет примерный размер приложения при скачивании. Поскольку в Google Play используются современные инструменты сжатия, размер скачиваемого приложения обычно меньше, чем в прогнозе Play Console.

Действуют следующие ограничения:

  • 150 МБ – максимальный размер сжатых скачиваемых APK-файлов для одного устройства, сгенерированных из наборов App Bundle. Размер самого набора может быть намного больше.
  • 100 МБ – максимальный размер сжатого скачиваемого APK-файла для приложений, опубликованных в формате APK (применимо только к приложениям, созданным до августа 2021 года).

На устройство Android можно установить только те приложения, которые имеют сертификат цифровой подписи. Более подробно об этом рассказано на сайте для разработчиков Android. При создании первого выпуска вы сможете настроить функцию подписания приложений в Google Play. Это позволит вам решить, какой ключ подписи должно использовать приложение – созданный Google или выбранный вами.

В манифесте любого набора App Bundle и APK-файла есть код версии (параметр versionCode ), который увеличивается с каждым обновлением приложения.

Читайте так же:
Урок создания анимации в Фотошопе

Чтобы приложение можно было загрузить в Play Console, значение параметра versionCode не должно превышать 2 100 000 000.

При выборе значения versionCode для набора App Bundle помните, что с каждой последующей версией оно должно увеличиваться (но оставаться ниже максимального значения).

Примечание. Подробную информацию об управлении версиями приложения можно найти на сайте для разработчиков Android. Требования к нумерации версий в Android ( MAXINT ) отличаются от требований Play Console.

В манифесте любого приложения есть целевой уровень API (параметр targetSdkVersion ), который указывает оптимальную версию Android.

Настройка приложения на новый целевой уровень API повышает безопасность и производительность, при этом позволяя работать в более старых версиях Android (до minSdkVersion ).

Перед загрузкой набора App Bundle убедитесь, что он соответствует требованиям Google Play к целевому уровню API. Текущие и будущие требования перечислены ниже.

  • С 1 августа 2018 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2018 года требуется для обновлений приложений.
  • С 1 августа 2019 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2019 года требуется для обновлений приложений.

Android 10 (API уровня 29)*

  • С 3 августа 2020 года требуется для новых приложений.
  • С 2 ноября 2020 года требуется для обновлений приложений.

Android 11 (API уровня 30)*

  • С 2 августа 2021 года потребуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2021 года потребуется для обновлений приложений.

*Требования об API уровня 29 и 30 не относятся к приложениям для Wear OS.

Как только эти требования вступят в силу, в Play Console нельзя будет загрузить новые наборы App Bundle с более ранними целевыми уровнями API.

Совет. Технические рекомендации о том, как изменить целевой уровень API в соответствии с требованиями, можно найти в этом руководстве.

Как создать и настроить страницу приложения в Google Play

Страница в Google Play нужна для того, чтобы пользователи могли больше узнать о вашем приложении. Указанная на ней информация относится ко всем версиям приложения, включая тестовые.

  1. Откройте Play Console и перейдите в раздел Основная страница приложения в Google Play.
  2. Заполните поля в разделе «О приложении».
ПолеОписаниеОграниченияПримечания
Название приложенияНазвание приложения в Google Play.Не более 50 символов.Можно ввести по одному названию для каждого языка.
Краткое описаниеОписание на странице приложения в Play Маркете.Не более 80 символов.Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание вашего приложения.
Полное описаниеОписание приложения в Google Play.Не более 4000 символов.

Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения. Подробные рекомендации приведены в Правилах программы для разработчиков приложений в Google Play.

Узнайте, как привлечь внимание к приложению, добавив краткое описание, скриншоты, видео и другие объекты.

Как добавить переводы и управлять ими

В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, переведите на другие языки его контент, а также информацию на странице в Google Play (включая графические объекты). Подробнее о том, как локализовать приложение…

Локализованные изображения и видео

Для более эффективного продвижения своего приложения в разных странах добавьте на его основную страницу в Google Play локализованные графические объекты.

Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если он есть в списке добавленных.

Автоматический перевод

Если описание не локализовано, посетитель Google Play сможет прочесть текст на языке приложения, установленном по умолчанию, или воспользоваться Google Переводчиком.

Во втором случае он увидит сообщение о том, что перевод выполнен автоматически, а также ссылку на исходный текст. Обратите внимание, что такой перевод не поддерживается для армянского, ретороманского, тагальского и зулусского языков.

Вы можете выбрать наиболее подходящую категорию и теги для своего приложения или игры в Play Console. Так пользователям будет проще найти ваш контент в Google Play.

Когда вы укажете адрес электронной почты, ссылку на сайт и номер телефона, эти данные станут доступны на странице приложения в Google Play.

Контактный адрес электронной почты необходим, но для максимально эффективной поддержки рекомендуем также указать веб-сайт, с помощью которого пользователи могут с вами связаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector