Как заработать на YouTube (без миллиона подписчиков)

Как начать бизнес

Звезды YouTube — это знаменитости сегодняшнего дня: люди, которые заработали аудиторию, создавая контент, предназначенный для обучения, развлечений, рецензирования и потрясающей работы в Интернете.

И большинство делают это просто ради своего хобби создавая новые видео и находясь в контакте со своей аудиторией.

Зарабатывание денег на канале YouTube, вероятно, не является причиной, по которой вы начинаете , но возможности заработать являются приятным сюрпризом, как только вы поймете, сколько их существует.


Сколько подписчиков нужно заработать на YouTube?

По оценкам New Media Rockstars, топовые игроки YouTube зарабатывают миллионы, а некоторые даже десятки миллионов. Доход может сильно колебаться в зависимости от тематики канала.

Вот лишь некоторые из их оценок и количества подписчиков, которые есть у этих пользователей YouTube:


  • EpicMealTime заработок в месяц составляет около 3,1 миллиона долларов (7 миллионов подписчиков)
  • Рэй Уильям Джонсон зарабатывает 4,2 миллиона долларов (10 миллионов подписчиков)
  • FunToyzCollector имеет колоссальные 30,4 миллиона долларов в месяц (8 миллионов подписчиков)

Ваш потенциальный доход зависит не только от количества подписчиков и просмотров, но также от уровня вовлеченности, которую вы генерируете, ниши которую вы обслуживаете, и каналов дохода, которые вы исследуете.

Но прежде чем вы сможете зарабатывать деньги на YouTube, вам необходимо четко понять, как выглядит ваша аудитория.

Понимание вашей YouTube аудитории — Демография

Создание собственной аудитории дает вам прекрасную возможность монетизировать видео различными способами. Вы сможете в полной мере воспользоваться теми возможностями, которые у вас есть, только если вы понимаете состав своей аудитории.

Для многих пользователей YouTube, желающих монетизировать свой контент, необходимо работать на вирусность видео, и конечно чем больше ниша вашего канала, тем лучше вы будете работать с брендами, ориентированными на определенную аудиторию (подробнее об этом позже).

Как заработать на Youtube

Подобно тому, как вы являетесь влиятельным лицом в Instagram или блогером, ваша аудитория может раскрыть ваш потенциальный доход, это создание нескольких источников дохода, которые помогают вам реально зарабатывать деньги.

К счастью, есть несколько способов заработать деньги на Youtube:

  1. Станьте партнером YouTube и зарабатывайте на рекламе.
  2. Зарабатывайте на YouTube, продавая товары или услуги.
  3. Позвольте вашей аудитории поддержать вашу работу через «финансирование фанатов».
  4. Лицензия вашего контента для СМИ.
  5. Работайте с брендами в качестве лидера мнений или партнера.

Станьте партнером YouTube и зарабатывайте на рекламе

Первый источник дохода, который вы, вероятно, исследуете, — это реклама.

Вам необходимо настроить себя в качестве партнера YouTube, что легко сделать в разделе Creator Studio вашей учетной записи YouTube, перейдя в меню «Канал», чтобы подтвердить свою учетную запись и включить монетизацию (нажмите здесь, чтобы перейти).

После того, как вы станете партнером, вам потребуется аккаунт AdSense, чтобы подключиться к рекламной сети Google, чтобы получать оплату, и просматривать отчеты о доходах от рекламы, подобные приведенному ниже. Если у вас его нет, вы можете подать заявку на него здесь .

Как только это будет сделано, вы увидите зеленую «$» рядом с вашими видео в Менеджере видео, указывающие, включен ли он для монетизации, и вы можете щелкнуть, чтобы получить доступ к настройкам монетизации для каждого видео.

Это легко настроить, но реклама в качестве партнера YouTube — далеко не самый прибыльный источник дохода, который вы можете создать для себя.

Мисс Кейти — один из самых прибыльных YouTube каналов. Одесситы создали нечто невероятное и благодаря YouTube переселились в Лондон

Почему вы должны смотреть больше рекламы для получения дохода

Недавно YouTube получил много негативных отзывов из-за своего решения быть более прозрачным в отношении рекламы на платформе и того, что считается «дружественным рекламодателю» контентом. По сути, многие создатели опасались, что потеряют доход от рекламы, которая помогает поддерживать их канал из-за характера их контента.

Согласно YouTube , ваш контент может быть исключен из рекламы, если он включает:

  • Содержательные материалы сексуального характера, включая частичную наготу и сексуальный юмор
  • Насилие, в том числе демонстрация серьезных травм и событий, связанных с насильственным экстремизмом
  • Несоответствующий язык, включая домогательство, ненормативную лексику и вульгарный язык
  • Продвижение лекарств и регулируемых веществ, включая продажу, использование и злоупотребление такими предметами
  • Спорные или чувствительные предметы и события, включая предметы, связанные с войной, политическими конфликтами, стихийными бедствиями и трагедиями, даже если графические изображения не показаны.

Но реальность такова, что YouTube демонетизирует контент, который он не считает «дружественным для рекламодателей» с 2012 года, с помощью автоматизированного процесса.

YouTubers уже теряли доходы от рекламы, потому что их видео время от времени демонтировались без предупреждения и без их ведома.

Теперь ситуация на самом деле лучше, так как создатели уведомляются, когда это происходит, и могут оспаривать любые видео, которые были по ошибке исключены из рекламной сети YouTube.

Реклама может быть обычным средством получения пассивного дохода для авторов, но компромисс заключается в том, что YouTube получает около 45% доходов от рекламы .

Короче говоря, блогеры должны изучить другие источники дохода, чтобы поддержать свое творческое хобби.

Итак, давайте сделаем это.

Зарабатывайте на YouTube, продавая товары или услуги

Продажа товаров — футболок, кофейных кружек, сумок, как вы это называете, — приносит выгоду помимо дохода.

Это увеличивает вашу известность, помещая ваш онлайн-бренд и личность в офлайновый мир, и углубляет отношения между вами и вашими поклонниками, поскольку они буквально «вкладываются» в то, что вы делаете.

Роман Этвуд продает различные товары в своем собственном магазине под своим брендом Smile More.

Продажа сувенирной продукции проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вы можете заказать доступные дизайны, предназначенные для конкретных продуктов, таких как футболки , используя такие сайты для фрилансеров, как Fiverr .

А когда дело доходит до обработки заказов и клиентов, вы можете интегрировать свой магазин с такими сервисами, как Oberlo или одним из многочисленных поставщиков услуг печати по требованию, которые позаботятся обо всей доставке, выполнении и поддержке клиентов, позволяя вам пожинать все Преимущества дропшиппинга — как бизнеса, который требует меньше усилий с вашей стороны.

Кроме того, вы можете сотрудничать с существующей сетью мерчендайзинга для создателей, таких как  DFTBA. Однако вы будете конкурировать с другими пользователями YouTube на рынке и будете меньше контролировать добавление продуктов, предоставление скидок, интеграцию вашего контента и все преимущества, связанные с владением собственным сайтом электронной коммерции.

Вы даже можете сделать еще один шаг вперед, производя и продавая свои собственные уникальные продукты, создавая свой бизнес на своем канале YouTube, как  Luxy Hair  , чтобы продавать свои наращенные волосы с помощью обучающих видео-инструкций по волосам.

Как блогер который уже заработал аудиторию, у вас с самого начала будет два преимущества, которыми будут завидовать другие владельцы магазинов:

  1. Контентный движок, который постоянно направляет трафик в ваш магазин.
  2. Доверие вашей аудитории , которое вы уже заработали, регулярно предоставляя им свой собственный контент бесплатно.

Crowdfund Ваш следующий креативный проект

Когда деньги — это все, что стоит между идеей и ее реализацией, краудфандинг — хороший способ сделать это.

Если вам нужна помощь в покупке лучшего оборудования, найме актеров или покрытии других производственных затрат, вы можете обратиться к своей собственной аудитории и сообществу краудфандинга, если ваша идея достаточно убедительна.

Популярные краудфандинговые сайты с проверенным опытом кампаний от блогеров включают в себя:

  • Kickstarter : один из самых известных краудфандинговых сайтов, отлично подходящий для финансирования интересных продуктов и креативных проектов. Обязательно установите достижимую цель финансирования, потому что вы получите ее, только если действительно достигнете поставленной цели.
  • Indiegogo : альтернатива Kickstarter, которая предлагает более гибкие варианты финансирования.

Пусть ваша аудитория YouTube поддержит вашу работу с помощью финансирования со стороны фанатов

Подобно краудфандингу проекта, вы также можете настроить потоки «фанатского финансирования/донаты» для получения пожертвований от вашей аудитории.

Как создатель, вы вносите свой контент в Интернет, не заставляя аудиторию платить за просмотр. Так что, если это хороший контент, ваша аудитория может быть склонна поддерживать вас на постоянной основе.

Многие платформы для фанатского финансирования предлагают создателям еще одно место, где люди могут открыть для себя свой контент и способ привлечь наиболее лояльную аудиторию и вознаградить их за поддержку.

Некоторые популярные варианты финансирования фанатов включают в себя:

  • Финансирование YouTube : эта функция на YouTube по сути позволяет вам создать возможность сбора средств, ваши зрители могут пожертвовать, когда и сколько им хочется. Вам нужно настроить свою учетную запись YouTube для рекламы, как описано выше.
  • Patreon : Платформа членства, которая позволяет авторам получать оплату. Поклонники могут подписаться на своих любимых создателей всего за доллар в месяц и получать эксклюзивные награды.
  • Типи : позволяет получить комбинацию как разовых, так и повторяющихся пожертвований

Лицензия контента для СМИ

Если вам удастся создать вирусное видео с массовой привлекательностью, скажем, смешной клип с вашей собакой, вы можете лицензировать свой контент в обмен на деньги.

Телевизионные выпуски новостей, утренние шоу, новостные сайты в Интернете и другие авторы могут узнать о правах на использование ваших видео, если они получат вирусный характер.

Тем не менее, вы также можете разместить свои видео на рынке, таком как Juken Media,  где ваши материалы будет легче найти и купить нужным людям.

Работа с брендами в качестве влияния или партнера

Бренды все больше вкладывают средства в маркетинг, тратя как правило огромный рекламный бюджет на влиятельных людей, которые уже завоевали лояльность своей аудитории.

Это создает возможности для вас как для создателя, если вы можете договориться о правильных сделках.

Брендан Гэхан, эксперт по маркетингу YouTube и влиятельный специалист, рекомендует вам установить базовую фиксированную плату, посмотрев на количество просмотров, которые обычно получают ваши видео, и умножив его на 5–15 центов за просмотр (это примерно то, за что многие бренды готовы платить просмотров через рекламу на YouTube).

В зависимости от демографических характеристик вашей аудитории, качества контента, а также того, насколько уникальна и прибыльна ваша тематика, — вы сможете договориться о более выгодной сделке, если бренд хорошо подойдет под ваш контент.

Согласно одному из исследований, чтобы дать вам еще одно представление о том, что вы можете заработать, блогер среднего уровня зарабатывает с 1 видео в среднем от 200 до 500 долларов.

Это же исследование также показывает, что около 69% опрошенных блогеров не считают, что партнерство с брендами задевает их и портит аудиторию.

Ключевым моментом в партнерстве с контентом спонсируемым брендом, является прозрачность, а не одобрение того, что вам не нравится, также откровенность со своей аудиторией о том, почему вы это делаете.

Некоторые влиятельные торговые площадки предложат вам бесплатные продукты, в то время как другие бренды будут готовы платить деньги. Используйте возможности, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, но перечислите себя в максимально возможном количестве мест, чтобы обеспечить максимальную видимость вашего канала.

Подробнее о том, как разместить в своих видео рекламный контент или размещение продукта, читайте в Руководстве YouTube по размещению платных продуктов.

Кроме того, вы также можете стать партнером для брендов и получать остаточный пассивный доход за счет комиссионных от каждой продажи, которую вы генерируете через свой канал. Это особенно хорошо работает, если вы просматриваете продукты на своем канале YouTube. Так как на стороне бренда нет риска (они платят только тогда, когда получают продажи).

Популярные партнерские программы включают Click Bank (комиссия от 1% до 75% в зависимости от того, что устанавливает поставщик) и партнерская сеть Amazon  (заработайте до 10% за продажу). Вы также можете обратиться к брендам в вашей нише, которые возможно используют собственные партнерские программы, что не редкость в сфере электронной коммерции.

Как «продать», не раздражая аудиторию

Многие из вышеперечисленных стратегий монетизации включают продвижение товаров (например, вашего магазина) или кампании (например, краудфандинг видеорядов). Вам по-прежнему нужно, чтобы ваша аудитория знала об этом, не саботируя целостность вашего контента.

«Распродажа» для их аудитории — реальная проблема для многих создателей. Но если вы никогда не спросите, вы никогда не получите.

Существует несколько «мест размещения», которые вы можете выбрать для продвижения товаров или своих кампаний.

Запишите призыв к действию в ваших видео

«Если вам понравилось это видео, нажмите кнопку« Нравится »и подпишитесь».

Многие блогеры включают призыв к действию в том же духе в конце своих видео, чтобы расширить свою аудиторию. Предлагая предполагаемые действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли, ваша аудитория с большей вероятностью действительно предпримет это.

Вы можете адаптировать этот подход, чтобы направить внимание своей аудитории на возможность получения дохода.


Владимир Милев
Владимир Милев
Главный редактор и контент-менеджер сайта kaks.ru Разбираюсь в технике, гаджетах, интересуюсь новыми интернет-технологиями
kaks.ru