Как заработать в Instagram

Как начать бизнес

Вы наверное слышали истории об Instagram блогерах, которые зарабатывают на фотографиях, которыми они делятся и делятся каждый день. Возможно, вы даже посмотрели на своих собственных кумиров и подумали: «Может, я тоже смогу это сделать».

Как и YouTube блоггеры, и все, кто собрал аудиторию вокруг контента, который они производят, инстаграммеры достигли и оказали влияние — на две вещи, с которыми сталкиваются многие компании. 

Вместе эти две вещи дают возможность создателям Instagram исследовать несколько потоков потенциального дохода, хотят ли они построить империю или просто заработать дополнительные деньги и бесплатные вещи.


Сколько подписчиков нужно в Instagram , чтобы заработать деньги?

Если к настоящему моменту вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы это произошло, краткий ответ «не так много, как вы думаете».

Данная цифра зависит от факторов, которые варьируются от:


  • В какой нише вы находитесь и насколько легко вы можете напрямую связать ее с категорией продукта (мода, еда, красота и фитнес — популярные ниши, основанные на лучших хэштегах )
  • Насколько увлечены ваши подписчики (100 тыс. Поддельных подписчиков не будут покупать товар рекламодателя).
  • Какие каналы доходов вы исследуете.

Естественно, чем больше у вас активных подписчиков — тем лучше.

В то время как лучшие Instagram блогеры зарабатывают тысячи долларов за пост у себя в профиле, даже те, у кого число подписчиков значительно меньше, но аудитория очень вовлечена и готова покупать товар —  можете начинать зарабатывать первые деньги.

Как заработать в Instagram

В зависимости от вашего уникального бренда в Instagram, вашей аудитории и уровня ваших обязательств, вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:

  • Делать спонсорские посты для брендов, которые хотят быть перед вашей аудиторией.
  • Стать партнером и получать комиссию от продажи продукции других брендов.
  • Создание и продажа физического или цифрового продукта или предложение платных услуг.
  • Продажа своих фотографий.

Прелесть здесь в том, что погоня за одним источником дохода не обязательно исключает другой.

Итак, давайте начнем с самого распространенного подхода к монетизации Instagram: партнерство с брендами как влияющим фактором.

Работа с брендами на спонсорских постах

Термин «влияние» часто используется в наши дни.

Фактически, влиятельный человек (лидер мнений) — это тот, кто создал себе репутацию в Интернете, делая потрясающие вещи и вдохновляя других людей следовать за ним, повторять его действия. Для такой аудитории, влиятельные лица — это создатели вкуса, законодатели моды и эксперты, которым доверяют, чье мнение об определенных предметах уважается.

Многие бренды просто не могут с этим конкурировать, поэтому вместо этого они сотрудничают с влиятельными блогерами и спонсируют выход у них в ленте рекламных постов, подобным образом влияя на аудиторию блогера своей нативной рекламой.

Как найти рекламодателей для Instagram

Если вы уже создали свою аудиторию и являетесь у неё лидером мнений, скорее всего, бренды найдут вас сами. Но вы также можете искать бренды для работы на аналогичном уровне с точки зрения индивидуальности и ценностей, чтобы ваша аудитория не чувствовала, что вы «рекламируете товар только ради денег».

Вы можете найти примеры спонсируемых постов и того, как другие блогеры интегрируют бренды в свою историю, выполнив поиск по хештегу #sponsored в Instagram, например, в How He Asked , аккаунте, который делится историями свадебных предложений и сотрудничает с ювелирным бизнесом.

Стать партнером какого-то бренда и продавать в Instagram

В отличие от блогера, который может даже негативно отзываться о товаре — партнер больше инвестирует в продажи бренда, а не просто в повышение осведомленности, в обмен на комиссию.

Обычно это делается с помощью отслеживаемой ссылки или уникального промо-кода, чтобы убедиться, что клики действительно приводят к продажам. Поскольку Instagram не позволяет размещать внешние ссылки за пределами сайта, вы можете сосредоточиться только на одном продукте за раз, если вы решите полагаться на партнерские ссылки, что делает промо-коды лучшим вариантом для Instagram, поскольку вы действительно можете включить их в свои сообщения ,

Примечание: Instagram разрешает размещение внешних ссылок для Instagram Stories. Также можно разместить 1 внешнюю ссылку в описании вашего профиля.

Подумайте о том, чтобы связаться с одним из многих онлайн-продавцов, которые предлагают партнерские программы, в которых вы можете принять участие.

Хотя это звучит как игра чисел, аффилированный маркетинг также является искусством, и у вас будет больше шансов на успех, если у вас есть план, который поможет вам расширить свое присутствие в Интернете, включив в него веб-сайт и другие каналы маркетинга.

Совет : партнерские ссылки могут быть длинными и безобразными, поэтому я рекомендую сократить URL-адрес, например в bit.ly , особенно если они включены в описание вашего профиля в Instagram.


Владимир Милев
Владимир Милев
Главный редактор и контент-менеджер сайта kaks.ru Разбираюсь в технике, гаджетах, интересуюсь новыми интернет-технологиями
kaks.ru