1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4. Лекция: Инструменты цветокоррекции и ретуширования. Слои

4. Лекция: Инструменты цветокоррекции и ретуширования. Слои

Вы познакомитесь с базовыми представлениями о теории цвета на ПК, а также узнаете основные приемы коррекции изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Свет и цвет

Как в жизни, так и в компьютерной графике, для того чтобы увидеть цвет, нужны:

• источник света (не темнота);

• освещаемый источником света объект;

• приемник света (глаз).

Источник и освещаемый ими объект это физические предметы реального мира. Известно, что свет это спектр электромагнитных волн разной длины. Та длина волны, на которую приходится максимальная интенсивность излучения, называется доминирующей. Именно она определяет главный цвет в изображении.

Для специалистов по компьютерной графике основным инструментом индикации цвета служит глаз. Заметим, что этот естественный инструмент обладает цветовым охватом, намного превышающим возможности любого технического устройства. Иными словами, глаз видит больше цветов, чем может отобразить монитор, сканер или принтер. Глаз — объект биологический. Воздействие электромагнитных волн на рецепторы глаза человека и определяет его реакцию на свет и цвет.

Все, что мы видим в окружающем нас пространстве, либо излучает свет, либо его отражает. Излученный цвет — это свет, испускаемый активным источником. Тут все довольно просто: красный фонарь светит красным цветом, желтый прожектор — желтым. Сложнее обстоят дела с отраженным светом. Так, если вы осветите белым цветом листок белой бумаги, то бумага будет выглядеть белой. Но что произойдет, если осветить зеленую бумагу красным цветом? Бумага будет восприниматься глазом не зеленой, а черной, потому что падающие на нее красный цвет она не отражает, а поглощает. Бытовым подтверждением этого факта является пример того, что на улице при свете солнца цвет вашей одежды воспринимается более ярким и чистым, чем дома при свете настольной лампы. Иными словами, свет объекта зависит от источника света. В технике спектральный состав источника цвета часто ассоциируется с понятием цветовой температуры, выраженной в градусах Кельвина. Цветовая температура (которую иногда называют оттенком цвета) определяет чистоту цвета.

С физической точки зрения свет можно охарактеризовать двумя параметрами: энергией (яркостью) и длиной волны (цветностью). Яркость (интенсивность) пропорциональна сумме энергий всех составляющих цветового спектра света. Цветность, связана с доминирующими длинами волн в этом спектре.

Цветовые модели

Субъективность в восприятии цвета при обработке изображений на компьютере крайне нежелательна. Поэтому в современных компьютерных программах манипуляции с цветом осуществляются с помощью цветовых моделей и режимов.

Цветовые модели (цветовые пространства) предоставляют собой математические средства для определения (описания) цвета на компьютере. Большинство компьютерных цветовых моделей основано на использовании трех основных цветов. Каждому основному цвету присваивается определенное значение цифрового кода, после чего все остальные цвета определяются как комбинация основных цветов. Например, в цветовой модели RGB цветовой сигнал R255G000B000 представляет красный цвет. Типы цветовых моделей: CMYK, RGB, HLS, Lab, YCC и другие.

В аддитивной цветовой модели RGB цвет получается путем сложения лучей света разных цветов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цвета. На основе смешивания этих базовых цветов можно получить практически весь спектр видимых цветов. При одновременном смешивания трех чистых цветов получается белый цвет. RGB-модель можно представить в виде куба, где на оси, соединяющей точки с координатами (R, G, B) = (0, 0, 0) и (R, G, B) = (255, 255, 255), расположены различные градации серого, для которых значения красной, зеленой и синей составляющих одинаковы. Полезно знать следующие уравнения цвета:

На подобных уравнениях базируются цветовые инструменты Photoshop (рис. 4.1).

Рис. 4.1. Окно инструмента Color Balance (Цветовой баланс)

Теперь становится наглядно и понятно правило коррекции цветового разбаланса в изображении. Если изображение имеет излишне синий оттенок (Blue), то следует увеличить желтую составляющую (Yellow), поскольку желтый поглощает синие составляющие. Соответственно, избыточность зеленого цвета (Green) можно скорректировать увеличением пурпурной составляющей (Magenta), а избыточность красного цвета (Red) — увеличением голубой составляющей (Cyan).

В основе субтрактивной цветовой модели CMYK лежит использование трех цветов: голубого (Cyan), пурпурного (Magenta) и желтого (Yellow). Теоретически при смешивании этих цветов на белой бумаге в равной пропорции получается идеальный черный цвет.

В аббревиатуре модели CMYK используется буква «К» (последняя буква слова Black) для того, чтобы избежать путаницы, поскольку в английском языке с буквы «B» начинается не только слово Black (черный), но и слово Blue (синий).

Читайте так же:
Создаем невидимую папку на компьютере

Если RGB модель ориентирована на излучающие свет устройства (монитор, сканер и другие), то модель CMYK «привязана» к печатающим устройствам и активно используется в полиграфии. Иначе говоря, обе цветовые модели аппаратно-ориентированны (аппаратно-зависимы). Для устранения аппаратной зависимости была разработана перцепционная (интуитивная) цветовая модель HSB (Hue — цветовой тон, Saturation — насыщенность, Brightness — яркость). Она позволяет описывать цвета интуитивно ясным способом и наряду с RGB и CMYK, представлена в большинстве современных графических пакетов. В HSB-модели все цвета определяются с помощью комбинации трех базовых параметров: цветовой тон (Н), насыщенность (S), яркость (B).

Под цветовым тоном (оттенком) понимается свет с доминирующей длиной волны. В графическом представлении этой модели каждый цветовой тон занимает определенное положение на цветовом круге и характеризуется величиной угла в диапазоне от 0 до 360 градусов. Обычно для красного цвета берется угол 00, для чисто зеленого — 120 градусов и для чисто синего — 240 градусов. На цветовом круге каждый цвет расположен напротив дополняющего его (комплиментарного) цвета, причем он находится между цветами, с помощью которых получен. Например, сложение желтого и голубого цветов дает зеленый. Таким образом, на цветовом круге зеленый цвет должен располагаться между желтым и голубым — рис. 4.2.

Рис. 4.2. Расположение цветов на цветовом круге

На цветовом круге наглядно отображено: чтобы усилить в изображении какой-либо цвет, нужно ослабить дополняющий его цвет (расположенный напротив него на цветовом круге). Например, чтобы изменить общее цветовое содержание изображения в сторону зеленого цвета, следует снизить в нем содержание пурпурного (красного) цвета. Именно на этом принципе основана цветовая коррекция изображения.

Насыщенность — характеризует чистоту цвета. Он определяет соотношение между основной, доминирующей компонентой цвета и всеми остальными длинами волн (количеством серого), участвующими в формировании цвета. Снижение насыщенности приводит к тому, что цвет становится нейтральным, без четко выраженного тона.

Яркость характеризует интенсивность, с которой энергия света воздействует на рецепторы (зрительный нерв) нашего глаза. Ее можно интерпретировать также как относительную освещенность или затемненность цвета (светлоту цвета). Изменение яркости изображения влияет на изменение цветового тона. Так, при значительном уменьшениет яркости зеленые цвета синеют, синие приближаются к фиолетовым, желтые — к оранжевым, а оранжевые — к красным. Сильное увеличение яркости излучения вызывает другой эффект. Красные цвета переходят в оранжевые, затем в желтые, и, наконец — в белые.

Уроки Photoshop: Беседа о цветокоррекции

C завидной периодичностью в разделе «Работа в Photoshop » всплывают вопросы по цветокоррекции, причём, когда вопрошающего отправляют в поиск, то по возвращении, он пишет: «А там не так как мне надо!» — И какой-нибудь смайлик позлобнее в конце. А иногда сразу формулируют вопрос: «Я уже «открыла» для себя поиск и ничего подходящего в нем не нашла, поэтому и написала сюда. «

  • абсолютная лень (никак не лечится)
  • непонимание основ коррекции, формирования изображения и пр. (хотелось бы, что бы после прочтения этого урока, эта проблема исчезла)

В этом уроке я постараюсь расписать всё так, что бы не потребовалось лезть в самоучитель, при этом расскажу о самых важных, на мой взгляд, инструментах и их настройках.
Все скрины сделаны в Adobe Photoshop Cs4. В предыдущих версиях могут быть отличия (отсутствие некоторых инструментов и пр.). О существенных различиях, огромная просьба написать сюда — внесу пометки.

Для примера я использовал фотографию с одного из бесплатных фотостоков и сгуглил откуда-то цветовой круг. И если вы решите работать со своими изображениями, можете заменить фотку с девушкой на любое изображение, но цветовой круг, пожалуйста, замените цветовым кругом.

Хочу сразу отметить, все что будет показано в уроке не представляет художественной ценности, а лишь показывает возможности инструментов и процесс работы с ними.

Из чего состоят изображения

Без этой информации наш «паровозик никуда не поедет».
Мы будем работать в среде RGB 8bit . И для начала разберём, из чего состоит изображение. Откройте любую фотографию. И зайдите в палитру » Window>>Channels «. В открывшемся окне, вы увидите, из чего состоит изображение в RGB формате.

Беседа о цветокоррекции

Именно так Photoshop видит файлы (прим. если вы работаете в пространстве CMYK или LAB, то данных каналов вы не увидите).

По сути, канал, это «маска», которая пропускает один из цветов. Там, где цвет маски чёрный, количество цвета канала в общем изображении минимальна. Где цвет белый — максимально. Кто не понял, совершите следующие шаги: создайте изображение любого размера и залейте его цветом # ff0000 ( R: 255, G: 0, B: 0 — что означает, красного максимум, синего 0, зелёного 0). После этого откройте палитру каналов и вы увидите, что красный канал абсолютно белый, а синий и зелёный — чёрные.

Вся коррекция цвета происходит при помощи изменения этих самых каналов.
Держим в голове информацию о каналах и переходим к цветовому кругу.

Беседа о цветокоррекции

Соединяя вот эти чб круги, Photoshop выдаёт всю эту разноцветную красоту.
Что нам необходимо заметить: там, где есть красный, совершенно нет голубого, там где есть желтый, нет синего, там где есть фиолетовый, нет салатового.
Вероятно, на данном этапе вам ничего непонятно. Но, думаю, ситуация исправится, когда мы перейдем к делу.

Изображения из них не состоят, но дают нам информацию о них.
Гистограмма — график распределения яркости от 0 до 255 (итого 256, по пикселю на каждый столбец). 0 — слева, черный. 255 — справа, белый.
Давайте, посмотрим как будут выглядеть гистограммы на различных примерах.

Беседа о цветокоррекции

Гистограмма распределена равномерно, то есть одинаковое число белых и черных элемнтов.

Беседа о цветокоррекции

Один столбик на пикселе с именем «0», потому что у нас есть только черный цвет.

Беседа о цветокоррекции

Гистограмма распределена неравномерно. Что будет обычным делом для любой фотографии.
Подробнее о том как использовать эту информацию, будет в главе о » Levels «

Открываем изображение цветового круга в Photoshop и идем в » Image>>Adjustments>>Variations «
Давайте, пройдемся по по самому окошку

Беседа о цветокоррекции
Беседа о цветокоррекции

Я неслучайно поместил под окном » Variations «, цветовой круг (немного измененный) Как видите, подписи цветов совпадают.

Что же мы можем делать с помощью этого инструмента? Variations служит лучше всего для изменении цвета в целом. Давайте, сделаем нашу фотографию более красной (жмакните по «More Red» раза три, и Ok).

Беседа о цветокоррекции

Прежде чем двинуться к следующему шагу, хочу что бы вы сравнили колоризированную картинку и нормальную (оригинал и каналы), используя информацию из раздела «Из чего состоят изображения»

Я испоганил картинку — теперь, давайте, вернем ей изначальный вид. Это возможно по одной простой причине: информация на каналах не перешла полностью в черную или белую, поэтому, её реально востановить.

Только, вот проблема кнопка » More Red » есть, а кнопки » Less Red » нет. Но! Вспоминая информацию из раздела раздела «Из чего состоят изображения». У нас есть есть кнопка » More Cyan «, а Cayan — это цвет противоположный и исключающий Red, что означает, «Less Red»=»More Cayan»

Жмакните трижды по кнопке и получите ту же самую картинку что и была в начале.
Я думаю, на этом, разбор инструмента » Variations » закончен. Что делают основные кнопки и переключатели попробуйте сами, где применить — только ваше решение.

Откройте в Photoshop цветовой круг, перейдите к » Image>>Adjustment>>Hue/Saturation «.

Беседа о цветокоррекции

Обратите внимание на полоски «1» и «2». Первая полоска означает спектр цветов вашей картинки, а ниже — то, на что эти цвета изментся. На данном скрине все цвета соответствуют друг другу (красный — красному, синий — синему и т. д.). Я поставил значение » Hue » на −116 . Посмотрите как изменилась вторая полоска:

Беседа о цветокоррекции

Теперь, все красные цвета заменятся на синие, синие на салатовые и т. д.
Если до сих пор непонятно как это работает, подвигайте ползунок » Hue » на картинке с цветовым кругом, посмотрите что произойдет. Меня всегда это радовало. Как наиграетесь, жмите » Cancel «, закрывайте цветовой круг.
C помощью этого инструмента можно корректировать не только изображение целиком, но и цвета по отдельности.
Для наглядности откройте фотографию с девушкой и вызовите » Hue/Saturation «.

Для выборочной цветокоррекции, надо задать диапазон, который мы будем корректировать. Скажем, я хочу сделать горы красными. Для этого нужно c » Eyedropper Tool » выбрать цвет с гор.
Но тут Adobe сделали небольшую неудобность — для того что бы выбрать » Eyedropper Tool » c панели » Hue/Saturation » нужно, сначала, выбрать что-нибудь, кроме » Master » из окошка 3.

Я выбрал » Reds «, мне стало доступна » Eyedropper Tool » и я выбрал нужные цвета с гор. И поставил следующие параметры:

Беседа о цветокоррекции

Получилось вот что:

Беседа о цветокоррекции

Остались только две вещи, о которых мы не поговорили:

» Saturation » и » Lightness «.

» Lightness » регулирует яркость, а, точнее, выбеляет/зачерняет изображение (то есть работает как » Brightness/Contrast » при включенном » Use Legacy «). Нужно отрегулировать яркость — используйте » Image>>Ajustments>>Brigtness/Contrast с отключенным » Use Legacy » (эта настройка регулирует версию » Brigtness/Contrast «, и если опция включена, то регулировка яркости работает как в версиях Cs2 и более ранних)».
» Saturation » регулирует насыщенность цвета. Ползунок вправо — цвета ядрено-ядовитые. Ползунок влево — картинка черно-белая.

Как и где инструмент использовать — думайте сами.

» Levels «, в основном, редактируют изображения с недостатком белых/черных цветов (в том числе, и поканально). Посмотрите на то, как выглядит гистограмма оригинальной картинки. Здесь все в порядке. Гистограмма равномерно распределена по всей поверхности, поэтому, давайте испортим картинку.

Я залил всё изображение белым цветом, с непрозрачностью в 20%.

Беседа о цветокоррекции
Беседа о цветокоррекции

Заходим в » Levels «.

Беседа о цветокоррекции

Гистограмма показана в » Input Levels «. На ней мы видим, что на нашей картинке нет теней (даже если просто увидеть гистограмму, то уже понятно что фотография «белесая»). Что бы это исправить, нужно потянуть левый ползунок вправо до достижения подъема графика гистограммы. Этим самым мы, словно, растянем имеющуюся гистограмму на все 256 px.
Вот что выйдет:

Беседа о цветокоррекции

На мой взгляд, фотография восстановлена полностью, но судя по гистограмме, впечатление обманчиво. Сравните гистограммы изначальную и то, что вышло у нас.

Тем самым, что я залил белым цветом фотографию, она потеряла много информации, и Photoshop, восстановить ее не может. Единственно, что может Photoshop — это равномерно распределить информацию о яркости (не дублируя её). Отсюда и дырки на гистограмме.

Итак, растянуть эти столбики мы смогли, а как их сузить? Для этого нужна полоска » Output Levels «
Я поставил в левом окошке » Output Levels » 48 и у меня получилось вот что (вся гистограмма сузилаль на 48 px и прилипла к правому краю, а, значит, тени ушли).

Беседа о цветокоррекции

Мы поняли как изменять границы гистограммы, но информацию внутри гистогаммы с помощью «Levels» изменить проблематично.

C помощью этого инструмента можно проводить выборочную цветокоррекцию.
Откроем изначальный файл с девушкой. И откроем » Curves » (» Image>>Adjustments>>Curves «)

Беседа о цветокоррекции

Полоски 1 и 2 показывают распределение яркости. Вторая — распределение яркости оригинального файла, а на основе первой будет делаться коррекция.

Давайте, сначала, уберем тени с картинки (то, что мы делали в » Levels «).

На следующем скрине я показал основы того, как кривые работают. Смотрим на вторую полосу — для каждого уровня яркости на ней, будет соответствовать другой. Что бы понять какой, нужно провести такие перпендикуляры. Из следующего скриншота понятно, что черного цвета на картинке не будет вообще.

Беседа о цветокоррекции

Теперь, посмотрим почему кривые называют кривыми и добавим изначальному изображению контрастности.

По сути, добавить контраста — значит сделать темные участки более темными, а светлые — более светлыми

Беседа о цветокоррекции

Мысленно проводите перпендикуляры, что на скрине выше, тогда станет понятно как получился такой результат.
Теперь, выборочная цветокоррекция. Сделаем горы зелеными, а траву более красной.
Открываем оригинальное изображение и » Curves «
Что бы понять как будет производиться коррекция, просмотрите ещё раз информацию из теории (выше).
Думаю, вы уже сами догадались, что для гор надо убрать синий и добавить зеленый, а для травы просто добавить красный.
Переходим в зеленый канал. Что бы начать корректировать определенную яркость, надо навести курсор, который примет значек » Eyedropper Tool » и с зажатым » Ctrl » щелкните для добавления точки на вспомогательный график. Очень сложно на словах объяснить что делать. Просто попробуйте, «потыркайтесь». Метод тыка изучении таких вещах — один из самых лучших.
Вот чего я добился:
Беседа о цветокоррекции
А вот, как я это сделал:
Беседа о цветокоррекции

Подробно о цветокоррекции в Photoshop

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы наверняка множество раз слышали о существовании цветокоррекции в фотошопе. Эта статья подробно опишет принципы и приёмы цветокоррекции в Photoshop`e.

Эта статья опишет:

  • для чего используется цветокоррекция
  • какими инструментами фотошопа можно проводить цветокоррекцию
  • примеры цветокоррекции
  • как не испортить изображение

Для чего делают цветокоррекцию

Существует множество уроков по цветокоррекции, однако в них лишь описываются принципы обработки изображения. Прежде чем начать работу со снимками, нужно разобраться в том, что такое цветокоррекция и для чего её используют.

Цветокоррекция – это Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам.

1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими. Это происходит из-за не правильных настроек фотоаппарата, низкого качества съемочной аппаратуры или специфичного освещения. Техника не имеет возможности подстраиваться к освещению так же, как и человеческий глаз. Это вызывает погрешности в снимках.

2. Цветовые дефекты. К ним можно отнести засвеченность снимка, чрезмерная затемненность, дымка или тусклость тонов и красок.

3. Творческие эксперименты. Цветокоррекция позволяет воплощать замыслы фотографа. Снимкам можно добавить сказочности или брутальности, выразительности или тусклости. всё зависит от замысла фотографа.

Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Существует несколько режимов для редактирования:

  • RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего.
  • CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK).

В этом режиме белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное. Если, к примеру, Голубой канал полностью заполнен черным, значит голубой цвет на снимке вовсе отсутствует.

Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.

Цветокоррекция в фотошопе

Photoshop не зря получил звание самого мощного инструмента для цветокоррекции. Если рассмотреть вкладку Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция), то можно понять, что она вся посвящена цветокоррекции.

На разбор всех инструментов уйдет слишком много времени, поэтому выделим основные: Levels (Уровни) — вызывается сочетанием клавиш Ctrl+L, Curves (Кривые) — Ctrl+M, Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) — Ctrl+U, Selective Color (Выборочные цвета) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).

Примеры цветокоррекции

Рассмотрим три случая применения цветокоррекции на конкретных примерах.

Не правильная передача цвета

Посмотрите на эту фотографию тигра:

На снимке много красного цвета. Для коррекции будем использовать кривые (Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые)). Выбираем красный канал и слегка опускаем кривую чуть ниже середины, как показано на рисунке:

Вот, что в итоге получилось:

минимальные манипуляции значительно повысили качество снимка. Кривые — это очень мощный инструмент. Он используется во многих уроках по обработке фотографий.

Сделаем вывод: если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание, как показано в примере.

Цветовые дефекты

Взгляните на этот снимок:

На нем много белой дымки, а цвета тусклые, но это можно исправить.

С дымкой поможет справиться инструмент Levels (Уровни). Для вызова инструмента нажимаем Ctrl+L и устанавливаем следующие настройки:

Присмотритесь к левой части гистограммы. Это и есть дымка. Сдвигая ползунок вправо, мы увеличиваем количество темных тонов и избавляемся от дымки.

Стало немного лучше, но результат еще далек от совершенства. Нужно немного осветлить котенка. Делаем копию слоя (Ctrl+J) и открываем Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Вносим следующие настройки для теней:

Мы сделали снимок светлее.

Изначально планировалось осветлить только котенка, поэтому создаем для осветленного слоя маску и скрываем черной кистью фон, оставляя светлой только нашу модель.

Снимок уже хорош. однако что-то не так. Давайте откроем Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и добавим зелёный или теплый фильтр:

Если закрыть глаза на изначальное качество снимка, можно сказать, что мы добились отличного результата. А вот и он:

Цветокоррекция выполнена, но снимок нужно подретушировать. Это уже другая тема. Уроки по ретуши найти не сложно.

Вот результат с небольшой ретушью:

Творческий подход к цветокоррекции

Это можно считать самой интересной частью статьи, однако не все признают художественную цветокоррекцию. несмотря на это, мы разберем несколько примеров её применения.

В первом примере будет использован отличный исходный снимок:

Применим к нему теплый фотофильтр (Image -> Adjustment -> Photo Filter):

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7d39e. Меняем режим наложения на Exclusion (Исключение) и устанавливаем непрозрачность на 25%

Далее создаем копию основного слоя и применяем Filter -> Render (Визуализация) -> Lighting Effects (Световые эффекты) со следующими параметрами:

Избавляемся от промежуточного слоя с заливкой и смотрим результат:

Второй пример будет демонстрировать принцип обработки портрета:

Сделаем снимок с достаточно популярным режимом «отбеливание». Создаем копию слоя (Ctrl+J), и нажимаем Ctrl+U для вызова фильтра Цветовой тон/Насыщенность. Устанавливаем Saturation — 0. Снимок станет черно-белым. Меняем режим наложения на Overlay, а непрозрачность на 70-80%

Добавим на фотографию эффект, который часто используется в современном кинематографе. Снова открываем наш снимок, чтобы вернуться к исходному изображению. Нажимаем Ctrl+M для открытия редактора кривых. Выбираем синий канал и добавляем синего цвета в темные тона. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В светлых тонах опускаем кривую. Это даст желтизну и не позволит потеряться цвету кожи.

Вот как выглядит снимок после коррекции в Фотошопе:

Уберем фиолетовый оттенок с помощью добавления в темные тона зеленого цвета. выполняем эти действия также при помощи кривых.

Небольшая корректировка цвета кожи:

На этом обработку можно закончить.

Как не испортить снимок?

Определенных правил по этому вопросу не существует. Цветокоррекция зависит от личных предпочтений фотографа и его чувства меры, однако существует несколько рекомендаций:

О цветокоррекции в Photoshop: разбор инструментов на примерах

Для успешного прохождения курса на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Photoshop последней версии. Программа доступна в рамках подписки на Adobe Creative Cloud. Начать обучение можно с ознакомительной (триальной) версии подписки.

Вам не обязательно иметь навыки работы в Photoshop. Обучение ведется с нуля, материал будет понятен любому желающему освоить программу и получить новые навыки.

Если вы записаны на любой курс школы по софту Adobe, то вы сможете оформить учебную подписку на весь пакет Creative Cloud со скидкой 46%. Для этого в разделе «Учащиеся и преподаватели» вам потребуется подтвердить свой статус «учащегося». Напишите в поддержку школы (красная кнопка «Задать вопрос»), чтобы получить дополнительную информацию о том, как подтвердить свой статус «Учащегося школы Profile».

МТСБурдаАлросаМегафонWargamingТАССPanasonic5 каналDDBАшанТочкаЭксмоОМКPlarium

Курс отличный. Качественный. Энциклопедический. Превосходная подача материала. Андрей Журавлев — прекрасный преподаватель.
Даю такую оценку без преувеличения. Прошла курс в период с 04 февраля по 25 марта 2021г.
А теперь — советы бывалого:)

Если Вы хотите:
— реально освоить инфу курса
— получить сертификат
— стать первым и лучшим (это — по желанию 🙂

То лучше начинать учебу:
— имея резерв времени
— имея опыт работы с программой.

Резерв времени — необходим для качественной учебы.
Слушая лекции, отвечая на вопросы теста и делая домашние задания в режиме цейтнота, Вы упустите возможность обдумать и на пальцах ощутить материал.
Получится напряженный бег с препятствиями, Вы просто проскочите курс, и максимум — получите на выходе бумажку об окончании. Если это все, что Вы хотели — ок.
В случае наличия у Вас реального желания научиться новому, упорядочить имеющиеся знания, применить новые инструменты к новым задачам,
научиться более осмысленно использовать вроде бы знакомые инструменты и приемы — резерв времени необходим.
Разборы преподавателем ответов на вопросы по теории и уж тем более разборы практических работ приносят несравнимо больше пользы, если перед этим Вы сами пытались решить задачу.

Опыт работы с программой.
Хотя курс позиционируется как базовый, приступать к его изучению с реально нулевой базой — не стоит. При определенном упорстве Вы сможете, конечно, получить сертификат.
Но. Продержавшись на морально-волевых, в постоянном напряжении, Вы не усвоите качественно информацию. Лекции курса придется потом пересматривать, фактически — еще раз проходить курс.
На это снова нужно время, а живого контакта, поддержки группы и возможности задать вопросы преподавателю — уже не будет.
Поэтому стоит немного подготовиться. Посмотреть уроки, полазить в интерфейсе, подержать в руках основные инструменты программы, попробовать самостоятельно сделать небольшую работу.

Курс — очень содержательный и даже общеразвивающий 🙂
При наличии времени, изучая курс по Ps, Вы :
— получите немного общих знаний по устройству фототехники
— повторите школьную программу по физике (раздел оптика, излучения, длины волн)
— вспомните, что такое сумма векторов
— даже слегка расширите кругозор в области нейробиологии, изучая тему построения контуров:)
И еще много интересных моментов.

Удачи всем, кто захочет пройти курс!
Настройтесь на учебу и — дерзайте.
Рекомендую!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector