Как присоединить Facebook к Instagram и зачем это нужно
Как присоединить Facebook к Instagram и зачем это нужно
Конечно, можно вести отдельно брендовые страницы в Facebook и Instagram. Но если вы хотите, чтобы о вашем бренде узнали, лучше связать аккаунты. Что это даст?
1. Доступ к статистике Instagram
Вы получите возможность просматривать данные за неделю о том:
- сколько человек просмотрело ваш профиль;
- сколько подписчиков прибавилось;
- пол, возраст и местоположение своих подписчиков;
- сколько переходов было на сайт;
- сколько человек нажимали кнопки «Позвонить», «Как добраться», «Эл. адрес».
Кроме того, станет доступной статистика публикаций: охват, лайки, комментарии, сохранения, переходы на профиль, подписки и т.д.
В статистике по промоакциям (продвигаемые публикации) можно будет увидеть показы, вовлеченность, переходы на сайт и аудиторию показов.
2. Возможность продвигать аккаунт Instagram
Через фейсбук можно давать рекламу в Instagram и без привязки аккаунтов. Но в этом случае вы даете рекламу от имени страницы в Facebook. И когда пользователь увидит рекламу, захочет перейти на профиль вашей компании – он перейдет в фейсбук. Согласитесь, если пользователь сидит в инстаграм, он вряд ли хочет переходить в другую социальную сеть. К тому же, если он не зарегистрирован в Facebook, он не сможет прочитать информацию о вашей компании.
После привязки аккаунтов реклама, созданная через Facebook, будет показываться от имени профиля инстаграм.
Также после привязки вы сможете давать рекламу непосредственно через приложение Instagram. В этом варианте доступны две цели продвижения: переходы на профиль или сайт и охват вблизи определенного адреса.
3. Возможность прямо в Facebook редактировать информацию профиля и отвечать на комментарии Instagram
После привязки в разделе сообщений в фейсбук появляется вкладка «Instagram», в которой можно отвечать на комментарии:
/>
А в настройках страницы во вкладке «Instagram» можно быстро отредактировать такую информацию, как имя, сайт, биографию (описание), почту, телефон и адрес. Как найти эту вкладку, читайте ниже.
Как присоединить Instagram к Facebook
Теперь, когда мы убедили вас, что стоит привязать аккаунты Facebook и Instagram, мы расскажем, как это сделать.
Привязать инстаграм и фейсбук можно двумя способами:
1. Через Facebook
Зайдите в настройки страницы, потом на вкладку «Instagram». После нажатия на кнопку «Войти» введите имя пользователя и пароль.
2. Через Instagram
В приложении Instagram зайдите в настройки (три точки) и выберите пункт «Переключиться на профиль компании». После этого приложение потребует выбрать страницу фейсбук, к которой будет привязан аккаунт инстаграм.
Выбрав страницу, в профиль перенесется вся информация – адрес, сайт, номер телефона и электронная почта. Также появится значок статистики
Как привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads
Ильхом
Чакканбаев, интернет-маркетолог
Seopulses
В этом руководстве специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно описывает, чем полезен бизнес-аккаунт в Instagram, как его создать и зачем привязывать к Facebook Ads.
Instagram — это не только популярная соцсеть, но и отличный канал для продвижения бизнеса. Если вы планируете запускать рекламу в Instagram, советуем добавить аккаунт в Facebook Ads — так возможностей для продвижения и аналитики станет больше.
В Instagram есть два типа страниц: личный профиль и бизнес-аккаунт. В отличие от стандартной личной страницы, в бизнес-аккаунте можно:
- изучать метрики продвигаемых публикаций в режиме реального времени;
- просматривать статистику по подписчикам и публикациям;
- добавлять контактные данные, например почту или номер телефона;
- показывать дополнительную информацию, например режим работы или адрес.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Зачем привязывать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads
Так вы получите доступ к статистике или сможете запустить рекламу. Кроме того, появится возможность:
- Одновременно публиковать посты в обеих соцсетях.
- Отвечать на комментарии в Instagram через Facebook.
- Настраивать рекламу в Instagram, используя Ads Manager. Сейчас это можно делать и без привязки аккаунтов, но опция доступна только для некоторых стран и имеет ограничения.
- Просматривать статистику двух площадок в одном профиле.
Для начала убедитесь, что являетесь администратором бизнес-страницы на Facebook. Сделать это можно во вкладке «Мои страницы». Если доступа к нужной странице у вас нет, запросите его у владельца.
Разберем пошагово, как создавать бизнес-страницу в Facebook Ads и бизнес-аккаунт в Instagram, а затем расскажем, как привязать аккаунт.
Как связать бизнес-страницу Instagram с Facebook
Шаг 1: создать страницу в Facebook Ads
Если такой аккаунт у вас уже есть, пропустите этот шаг.
Затем вы попадете в режим редактирования страницы. Здесь нужно указать название компании, ее сферу и описание деятельности.
Следующий этап — настройка страницы.
Загрузите фото профиля. Постарайтесь выбрать хорошее — оно поможет вам сформировать образ компании.
Добавьте фото обложки. Обложка занимает верхнюю часть страницы и помогает рассказать пользователям о бренде, а также повысить вовлеченность. Поэтому фото должно быть качественным и хорошо смотреться на различных устройствах.
Всё, что вы добавили, отразится на предварительном просмотре в правой части экрана.
Подробнее о создании бизнес-страницы можно прочитать в статье.
Шаг 2: создать бизнес-аккаунт в Instagram
Для этого в своем Instagram-профиле войдите в настройки в главном меню. Затем в выпадающем меню выберите «Аккаунт».
Переключитесь на профессиональный аккаунт или создайте новый.
Выберите сферу, к которой больше всего относится ваша компания. Тут же можно включить отображение выбранной категории в вашем профиле.
Укажите контакты, по которым пользователь будет с вами связываться.
На следующем этапе вы можете сразу привязать свой аккаунт к Facebook Ads. Ниже мы расскажем о том, как это сделать, если вы пропустили этот шаг.
Теперь ваш аккаунт получил новые функции: вы можете его редактировать, запускать в нем промоакции и просматривать статистику.
Шаг 3: привязать профиль Instagram к Facebook Ads
Сделать это можно двумя способами: через Facebook или Instagram.
Подключить через Facebook
Найдите вкладку «Настройки» в левом меню, а затем выберите Instagram и нажмите «Подключить аккаунт».
Затем в появившемся окне зарегистрируйтесь в учетной записи в Instagram.
Все готово — теперь ваши аккаунты связаны.
Синхронизировать через Instagram
Такой вариант удобен, если вы хотите привязать аккаунты через мобильный телефон.
Войдите в меню Instagram, а затем в настройки.
В настройках аккаунта выберите «Публикация в других приложениях».
Укажите приложение, с котороым хотите связать аккаунт. В нашем случае это Facebook.
Выберите аккаунт, который хотите связать. Facebook Ads предложит добавить его в «Центр аккаунтов» — там можно управлять аккаунтами и публиковать посты одновременно и в Facebook, и Instagram. На этом этапе ничего дополнительно настраивать не нужно.
Как отвязать бизнес-аккаунты Facebook и Instagram
К Facebook Ads можно привязать всего один аккаунт Instagram. Если привязан неверный профиль или бизнес-аккаунт по каким-либо причинам закрыт или заблокирован, то его необходимо отвязать. Это можно сделать в Facebook: в настройках выберите Instagram и отключите аккаунт.
4 повода связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram
Если у вас есть Страница бренда в Facebook и бизнес-профиль в Instagram, обязательно свяжите их между собой. Это не только даст вам четыре дополнительных преимущества, но и поможет избежать неприятностей.
Как связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram
Для этого перейдите в Настройки Страницы, раздел Instagram и нажмите кнопку Подключить аккаунт.
После этого авторизуйтесь через Instagram, введите логин и пароль того бизнес-профиля, который нужно привязать.
Готово, ваш аккаунт подключен!
Обратите внимание, что в этом же разделе внизу есть возможность отключить Instagram от текущей Страницы. Для этого нужно просто нажать кнопку «Отсоединить».
Какие преимущества вы получите?
Связать между собой ресурсы одной компании — значит, получить несколько весомых преимуществ.
1. Все сообщения и комментарии из обеих сетей теперь доступны в одном окне — Входящие
Очень удобно, когда в разделе Страницы Facebook администраторы, редакторы и модераторы могут видеть и отвечать на все сообщения и все комментарии Facebook и Instagram.
2. Планировать и публиковать посты в Instagram со Страницы Facebook
Связав эти два ресурса, можно делать публикации в Instagram со Страницы Facebook и наоборот. Удобно это делать в разделе Creator Studio. И самый главный плюс: можно планировать публикации в Instagram. До этого момента вопрос с автопостингом в Instagram был сложным, приходилось использовать сторонние сервисы. Читайте про Creator Studio в нашей статье.
Постить и планировать можно ленту и IGTV. А Stories пока по-старинке, ручками.
3. Создавать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager c дополнительными возможностями
Создавать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager можно и не привязывая свой бизнес-профиль Instagram. У вас даже может не быть Instagram аккаунта, это необязательное условие. В этом случае показы рекламы в плейсментах Instagram будут от имени вашей Страницы Facebook.
Но как только вы связали Страницу бренда в Facebook и бизнес-профиль в Instagram, вы можете:
- Создавать пользовательские аудитории в Ads Manager на основании взаимодействий с бизнес-профилем Instagram;
- Использовать Instagram аккаунт для показа рекламы в Instagram. Ваше фото профиля при показе рекламы будет кликабельным, и пользователи смогут перейти на ваш Instagram.
- При создании новых рекламных объявлений можно использовать изображения и видео, которые были размещены в Instagram бизнес-профиле;
- При создании рекламных объявлений в Ads Manager можно использовать публикации Instagram бизнес-профиля;
4. Можно синхронизировать контактную информацию между двумя аккаунтами
Администраторы и редакторы Страницы можно синхронизировать номер телефона, электронный адрес, адрес со Страницы Facebook и эти изменения отобразятся в Instagram.
Что делать, если бизнес-профиль Instagram связан с некорректной Страницей Facebook?
В практике часто встречается ситуация, когда нужно связать между собой эти 2 ресурса, а бизнес-профиль Instagram уже привязан к другой Странице.
Это происходит, когда вы при переводе личного профиля Instagram на профессиональный аккаунт не указали корректную Страницу Facebook. Facebook автоматически создал Страницу, название Страницы в этом случае повторяет название Instagram аккаунта. В этот момент автоматически создается еще и Business Manager. Данному Business Manager будет принадлежать автоматически созданная Страница Facebook, и ваш Instagram бизнес-профиль.
Что нужно сделать, чтобы привязать Instagram бизнес-профиль к корректной Странице?
- Отвязать Instagram бизнес-профиль от автоматически созданной Страницы Facebook. Если не получается, попробуйте в Instagram снова перейти на личный профиль. И повторите процедуру еще раз;
- Привяжите Instagram бизнес-профиль к корректной Странице Facebook, как указано вначале статьи.
Для вышеописанных действий вам обязательно понадобится логин и пароль от вашего Instagram аккаунта и права администратора на Странице Facebook.
Как привязать Инстаграм к Фейсбуку
Привет всем посетителям блога cho-cho.ru! Сегодня у нас снова зайдет речь о возможностях Инстаграма, а именно — о том, как привязать его к крупнейшей социальной сети Фейсбук. Зачем это может быть нужно? Давайте посмотрим.
Что дает связка Instagram и Facebook
Хотя есть возможность кросспостинга, то есть когда посты в Инстраграме заодно автоматически публикуются и в Фейсбук посредством галочки «Опубликовать там-то», связка аккаунтов и той, и другой соцсетей дает значительно больше преимуществ, хотя и менее очевидных.
Например, вы получите уведомление о том, кто из ваших Фейсбук-друзей уже присутствует в Инстаграм, и сможете автоматически добавлять из своего контакт-листа на ФБ.
Также, связав эти два аккаунта, вы сделаете их, можно сказать, единым — сможете заходить в Инстаграм, «логинясь» через Фейсбук. Кстати, возможность пользоваться независимыми от ФБ логином и паролем для Инстаграма это не отменяет.
Также эта нехитрая операция обезопасит вас от случайной потери Инста-аккаунта, если вы забудете свой пароль от Instagram.
Как связать Инстаграм и Фейсбук
- В первую очередь то, что вам понадобится — иметь аккаунты и там, и там;
- откройте Instagram на своем гаджете, там перейдите на вкладку «Профиль»;
- найдите кнопку «Меню» (она находится справа вверху в виде серых квадратиков);
- перейдите в «Настройки» — «Связанные аккаунты»;
- чтобы привязать к Инстаграму Фейсбук, просто найдите соответствующую строчку;
- в открывшемся окне введите логин/пароль;
- согласиться с использованием данных Инстаграмом.
Другой способ соединения двух аккаунтов в соцсетях
- Войдите в Фейсбуке на вкладку «Профиль», оттуда — в «Настройки»;
- затем перейдите в «Приложения»;
- выберите «Инстаграм», нажмите «Редактировать»;
- в пункте «Доступность приложения» нажмите параметр «Доступно всем»;
- далее со своего мобильного устройства или планшета зайдите в приложение Инстаграм;
- далее нажмите «Профиль», затем — «Параметры» — «Настройки публикации» — «Facebook»
- потом ФБ потребует ввести логин и пароль, а также предложит сохранить введенные данные — выберите «Не сохранять»;
- также будет предложение «Опубликовать отметки Нравится на Facebook» — нажмите «Нет»;
- теперь щелкните на поле «Facebook», чтобы появилось меню;
- выберите «Опубликовать на» — «Хроника (по умолчанию)»;
- всплывет «Инстаграм хочет управлять вашими страницами», жмите «Ок»;
- дальше снова щелкните «Хроника (по умолчанию)». Все!
Итог
Как видите, связать воедино аккаунты Инстаграм (все статьи об этой сети вы найдете здесь) и Фейсбук — очень простая задача, которая займет не больше двух минут. Тем временем вы получите бонусы в виде дополнительной защиты для Инста-аккаунта, и удобства в общении с друзьями, которые так же, как и вы, присутствуют в обеих соцсетях.